Во-первых, никто этого не знает, вопрос открытый, дискуссии и так далее. Во-вторых, он точно скоро будет, и я готов спорить на свой годовой чай - это будет плохой мишленовский ресторан.
Если кто не знает: французская компания Michelin занимается шинами, а по совместительству раздаёт звёзды ресторанам, до трёх максимум. Как вот у отелей есть же звёзды, вот тут так же. Это считается большим почётом, получить даже одну звезду - событие, а уж три так тем более. В Европе, США и Азии таких ресторанов довольно много, а на просторах великой родины - ни одного.
Почему же?
Я со своей стороны выделил 4 причины, сегодня о первых трёх:
1) персонал не обучают; об этом я писал, аксиома №1 - Никто Никого Никогда Ничему Не Научит;
2) кухня воспринимает работу только как средство заработка; работа - это в первую очередь про деньги, я не верю в другие мотивы ходить на работу (корпоративный дух, самореализация и общение - это не ко мне), но после первой очереди есть обычно и вторая, у нас - нет;
3) не думают всерьёз о повышении качества;
Когда евро вырос до 100, а потом опустился до всё равно высокой отметки, директор принял соломоново решение - больше не покупать свежую клубнику. Ибо это дорого.
Хорошо, но она была нужна довольно много где - она шла на украшение десертов, она шла в большой десерт "Мильфей", её клали в чай с клубникой и мятой, её нарезали в клубничный мохито, её клали в соус барбекю к куриной грудке; что-то ещё.
Но оказалось, что теперь это дорого (на овощной базе было дёшево, плюс там клубника была не со вкусом картошки и белая внутри, а хорошая, ароматная и с малым сроком годности, но на базу ездить было неудобно, не по пути).
Помимо свежей клубники запретили заказывать, например, рукколу, которая шла вообще в добрую половину блюд из меню. И мы перестали класть эти продукты, заменяли чем могли. Могли мы мало чем и плохо. Цены при этом шли вверх, а на гостях мы экономили.
И когда по соседству! открылся итальянский ресторан, который открыли четверо итальянцев! и у них! была свежая клубника! и много! и свежая руккола! и креветок жареных они клали в пиццу не две штучки, а восемь-десять! И это всё стали фоткать и выкладывать, и мы с женой сходили туда в числе первых гостей, и увидели, как работает заведение, которое на гостях не экономит, и директор посмотрел на фотки из соседнего ресторана, расспросил меня, действительно ли там всё так, и принял соломоново решение - покупать свежую клубнику. И руккола тоже вернулась.
Те самые дорогие клубника и руккола (на базе было дёшево, плюс там клубника была не со вкусом картошки и белая внутри, но вы понимаете, это же за ней ехать надо).
Как видите, решение готовить как положено никак не зависело от желания кормит гостей качественно.
Лишь бы не хуже, чем у людёв.