Найти тему
Маяки

Низкий маяк

Построен в 1818 году для замены более ранних деревянных конструкций конца 17 века. Сейчас это городской морской музей.

На протяжении веков существовало три пары маяков: от первоначальной деревянной пары, которой больше нет, затем от кирпичных, которые все еще стоят в Харвиче, до чугунных, которые все еще стоят на набережной Доверкорт. Ни один из этих существующих маяков не используется сегодня в навигационных целях. Кирпичные маяки в Харвиче были построены в 1818 году под руководством Джона Ренни Сеньора, чтобы заменить ранее деревянные. Они принадлежали генералу Ребоу, который очень разбогател, взимая 1 дна за тонну легких пошлин со всех грузов, поступающих в порт. Но в 1836 году Тринити-Хаус (TH) приобрел «Харвич Лайтс» у генерала Ребоу за 31 730 фунтов стерлингов, оставаясь в аренде на 12 лет и 5 дней. Подозревается, что Рэбоу стало известно об изменении курса канала.

Именно по этой причине в 1863 году маяки стали лишними, и новые чугунные маяки были возведены в Дуверкорте напротив нынешних теннисных кортов. Высокий Маяк продолжал использоваться моряками как ориентир. В 1909 году Высокие и Низкие Маяки были проданы Городскому Совету. Низкий Маяк был передан Корпорации Harwich за 10 / - (50p), но с условием, что он должен быть возвращен TH, если это необходимо для навигационных целей. В 1970 году TH фактически снова взяла его на вооружение и превратила в пилотную сигнальную станцию. В 1974 году он вернулся в районный совет Тендринг (TDC) после завершения строительства новой опытной станции в Ангелгейте. Он стал Морским музеем Харвичского общества в 1980 году.

Высокий Маяк был продан за 75 фунтов стерлингов (без ограничений) и использовался в качестве места жительства. Высокий Маяк в настоящее время находится в ведении Harwich Society как музей местного интереса. Открыт во второй половине дня в выходные дни летом. Он был отремонтирован TDC как их вклад в 1975 год архитектурного наследия.

Верхний и нижний маяки Харвич расположены на расстоянии 150 ярдов друг от друга и были ведущими огнями, то есть они работали как пара; с одним светом, расположенным над другим (как видно из моря). Судно было тогда на правильном курсе. Низкий маяк представляет собой 45-футовую (16,5-метровую) высоту из десятиугольной кирпичной башни. Наземный этаж имеет выступающий навес для общественного убежища. Высокий маяк представляет собой девятигранную башню из серого кирпича, высотой 90 футов (32,8 метра). Маяки были построены в 9 футах (3,3 метра) к юго-западу от первоначальных участков. Старый деревянный Низкий Маяк был построен на пляже и изображен на одной из картин Констебля. Старый Высокий Маяк был над Городскими Воротами (на стороне Феликстоу нынешнего Высокого Маяка). Оба предыдущих маяка были запущены на угле.

Официальное открытие Морского Музея на Низком Маяке

В субботу, 4 октября 1980 года, было солнечно, но холодно, когда лорд-лейтенант Эссекса, адмирал сэр Эндрю Льюис КЦБ, прибыл незамедлительно в 16:30, чтобы провести официальную церемонию открытия и открытия мемориальной доски Харвичского общества 1980 года. На приветственной вечеринке присутствовали председатель районного совета Тендринг Фред Гуд, мэр Харвич Линдсей Гленн, старший управляющий Билл Бликли, Питер Брунинг, вице-президент Харвичского общества, и Энди Раттер, секретарь.

Мистер Бруннинг приветствовал очень большую толпу, насчитывающую более 120 человек, и представил лорда-лейтенанта. В своем выступлении сэр Эндрю поздравил общество Харвич и всех, кто работал над созданием музея. Колин Кроуфорд, лидер группы морских музеев, предложил поблагодарить лорда-лейтенанта за то, что он нашел время в своем напряженном графике для открытия мемориальной доски и церемонии открытия музея. Группа добровольцев, которые выполнили всю физическую работу внутри и снаружи Низкого Маяка, была поблагодарила по имени.

Музей полон морских памятных вещей от фотографий и картин до кораблей в бутылках и лампочках маяка. На Королевском флоте есть дисплеи, включая униформу и значки, а также местные коммерческие перевозки. С верхнего этажа открывается фантастический вид на судоходную деятельность в порту.