В скором времени продавцы смогут бесплатно размещать товарные объявления в сервисе Google Shopping.
Google заявил, что большинство результатов поиска в этом разделе будут представлять собой бесплатные объявления. К концу апреля 2020 это изменение будет внедрено в США, а к концу 2020 года – по всему миру.
Нововведение призвано помочь продавцам достичь потенциальных клиентов, независимо от того, размещают ли они рекламу в Google.
Google объяснил, почему Google Shopping будет бесплатным – потому что многие продавцы не могут оплачивать размещение в этой вертикали в настоящее время.
Преимущества бесплатного размещения:
- Для ритейлеров: бесплатный охват миллионов людей, которые каждый день ищут товары в Google.
- Для покупателей: больше товаров в результатах поиска, включая те магазины, о которых они раньше не знали.
- Для рекламодателей: возможность дополнить платные кампании бесплатными объявлениями.
Как воспользоваться новой возможностью
Чтобы публиковать бесплатные объявления, необходим аккаунт в Merchant Center. Все объявления в Google Shopping формируются на основе товарных фидов, загружаемых в этот сервис. Тем компаниям, которые уже используют Merchant Center и размещали товарные объявления, ничего дополнительно делать не нужно. Для тех ритейлеров, которые пока не использовали Merchant Center, то Google доработает процессы начала работы с сервисом в ближайшие недели и месяцы.
Платное размещение
Несмотря на то, что большинство объявлений в Google Shopping будут бесплатными, часть из них останутся платными. Они будут размещаться на премиум-местах в верхней части раздела. В каруселях товарных объявлений в поиске Google также будут отображаться только платные листинги.
Новое партнерство с PayPal
Google Shopping также объявила о партнёрстве с PayPal. Теперь продавцы могут связывать свои аккаунты в PayPal с Google Shopping, что позволит ускорить процесс начала работы с сервисом.
Оригинал: https://www.blog.google/products/shopping/its-now-free-to-sell-on-google