Найти в Дзене
КОРОЛЬ И ШУТ: как выбрать архетип для бренда
Представьте, что ваша компания ― узнаваемый и привлекательный герой фильма, с которым хочется подружиться. «Очеловечивание» бренда стало ключевым трендом последних лет. Креативной рекламы и качества товара уже недостаточно, чтобы выдерживать конкуренцию ― необходима эмоциональная связь с клиентами. Чтобы ее создать, нужен всего один инструмент ― архетип. Почему его можно назвать суперсилой бренда, и как она работает ― рассказали ниже. Что такое архетип? Архетип — это совокупность паттернов поведения и ценностей, свойственных определенному типу людей...
402 читали · 10 месяцев назад
Куда катится маркетинг: топ-3 проблем в 2025 с готовыми решениями
“Реклама всех раздражает!” — это утверждение смело можно заменять на “Рекламу больше не видят. Буквально”. Баннерная слепота — одна из главных проблем в мире маркетинга в 2025 году. Сегодня мы расскажем о том, с какими еще препятствиями сталкиваются маркетологи уже сегодня, и объясним, как эффективно с ними справиться. Перенасыщение рекламой По статистике, обычный пользователь может видеть до 10 тыс. рекламных объявлений в день. Всплывающие баннеры, кликбейтные анонсы, встроенные в видео- и аудиоконтент рекламные ролики и другие способы маркетинговых интеграций приводят к баннерной слепоте...
10 месяцев назад
Уже ЗАХВАТИЛИ РЫНОК: как стримы, шортсы и автоматизация спасают бизнес в 2025
В 2025 году бизнес сталкивается с необходимостью генерации разнопланового контента, что требует большого количества ресурсов. Кроме того, представители поколения Z постепенно становятся самой большой группой потребителей диджитал-контента в мире. Это означает, что теперь брендам придется научиться говорить на их языке, то есть, с помощью мемов и шортсов. О том, как бизнесу ответить на эти вызовы, и какие инструменты для этого использовать - в этом материале. Делегирование рутины нейросетям Задача: генерация большого количества контента без потери эффективности...
10 месяцев назад
От НЕВИДИМКИ к ЛЕГЕНДЕ: все секреты правильного логотипа
Логотип бренда Coca-Cola узнают 94% населения Земли, а логотип компании General Electric почти не менялся уже более 125 лет. Это доказывает, что продуманная разработка главного символа бренда может обеспечить ему лояльность и узнаваемость на протяжении долгого времени в любой точке мира. О том, как именно выбрать логотип для компании и какие нюансы необходимо знать ― рассказали в этом материале. Что такое логотип? Логотип ― это графическое изображение бренда, чаще в виде картинки-символа или названия компании...
1326 читали · 10 месяцев назад
Блогеры БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ: тренд на упрощение маркетинга в 2025
Всего за три года работы бренд нижнего белья Ким Кардашьян Skims был оценен в $4 млрд в рамках IPO. Секрет такого успеха достаточно прост: продуманное следование трендам на естественность и упрощение контента. Например, компания обратилась к микроблогерам вместо коллабораций с крупными, а ее материалы в соцсетях подаются в минималистичном формате и создают простые, но важные ассоциации. О том, что это за тренды и как именно с ними работать ― рассказали ниже. Замедление и минимализм «Замедлитесь,...
297 читали · 10 месяцев назад
Маркетинг на вырост: зачем бренду работать с поколением Альфа
Чтобы заинтересовать своим продуктом ребенка из поколения Альфа, у вас есть ровно 1 секунда. В то же время, именно такие дети уже сейчас способны убедить своих родителей его купить, а буквально через 5 лет они станут лояльной аудиторией брендов, к которым сейчас только присматриваются. О том, почему важно учиться общаться с ними уже сегодня, как это сделать, и какие есть успешные кейсы ― в этом материале. Ключевые характеристики поколения Альфа · согласно теории Уильяма Штрауса и Нила Хау родились...
105 читали · 10 месяцев назад
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА: зачем бренды создают комьюнити
В 2023 году английский бренд спортивного питания Ultimate Sports Nutrition увеличил свою аудиторию в соцсетях с 9 до 15 тыс. подписчиков и успешно вышел на российский рынок. И помогло ему в этом комьюнити. Сегодня покупателя сложно привлечь только наличием качественного продукта. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо создавать для клиента чувство сопричастности бренду на основе общих ценностей, и таким образом формировать лояльную аудиторию, которая будет помогать компании оставаться заметной...
10 месяцев назад
Деньги из будущего: как сделать бренд звездой метаверсов
Представьте, что ваш бренд живет в двух мирах одновременно: реальном и виртуальном. Клиенты могут посетить мероприятие, организованное вашей компанией, примерить вещь или даже стать ее соавтором, находясь в любой точке мира. Сегодня это не сюжет фантастического фильма, а будущее, которое уже наступило. Gucci, Nike, Microsoft и другие мировые бренды уже начали развиваться в метавселенных, объем рынка которых, по прогнозам экспертов, достигнет триллиона долларов в 2030 году. А уже в 2026 году 25% населения Земли будут проводить не менее часа в метаверсах каждый день...
10 месяцев назад
Каждый ОБЯЗАН сделать эту ошибку: как страница 404 ведет бренд к успеху
Типичная ассоциация пользователя со страницей ошибки 404 ― это досада и желание покинуть сайт, как можно скорее. Но что, если мы скажем вам, что такую «ошибку» можно превратить в эффективный маркетинговый инструмент, который повысит лояльность к вашему бренду? Например, из нее можно сделать интерактивную игру или арт к альбому Канье Уэста. Зачем это нужно, и как это можно использовать ― сейчас разберемся. Какие задачи решает 404? 404 Error или Not Found ― это стандартный код, который появляется,...
10 месяцев назад
LOEWE: с нуля до ЛУЧШЕГО бренда в мире (руководство по шагам)
В конце 2023 года платформа Lyst опубликовала рейтинг самых популярных брендов в мире. Его лидером стала испанская компания LOEWE с главной вещью года ― майкой-алкоголичкой, оставив позади таких классиков мира моды, как Balenciaga, Gucci, Moncler, Miu Miu и других. Несмотря на то, что LOEWE появился почти два века назад, можно сказать, что этот бренд родился заново в 2013 году, и за последующие 10 лет достиг впечатляющего успеха. Как ему это удалось? Сейчас расскажем. Шаг первый: сфокусируйтесь на...
146 читали · 10 месяцев назад
О чем молчат блогеры: 5 шагов к успеху для новичков на Дзен
А вы знали, что у авторов дзен есть возможность зарабатывать больше 300 000 рублей в месяц? Каждый день в Дзене появляются новые каналы с интересными материалами, которые для кого-то становятся способом заработка, а для кого-то ― любимым хобби или плацдармом для профессионального развития. Но с чего начать? Что делать, если канала пока нет, зато есть идеи и желание развиваться? Сейчас все расскажем. Шаг 1: выберите тему и tone of voice Правильный выбор темы поможет вам выстроить концепцию блога и выбрать формат работы...
2083 читали · 11 месяцев назад
Подводные камни Дзен: как их избежать
Представьте ситуацию: вы написали качественный текст, структурировали его, нашли подходящие изображения и даже придумали, какой вопрос задать читателям в конце, но просмотров почти нет. Возможно, так произошло, потому что ваш заголовок недостаточно «сенсационный». Об этом и других подводных камнях платформы Дзен ― в этом материале. Источник: Pinterest ТЕ САМЫЕ заголовки Кликбейт остается одним из самых простых способов продвижения на Дзен. Зачастую именно кликбейтные тексты в стиле желтой прессы набирают больше просмотров, чем материалы на похожую тематику, но с более спокойными заголовками...
11 месяцев назад