Найти в Дзене
GreenSMM

Оптимизация таргетированной рекламы на Facebook: пиксель и настройки целей

Работа, которую вы проводите, тестируя стратегии и настраивая новые рекламные кампании Facebook, может оказаться бесполезной, если вы не отслеживаете результаты с последующей оптимизацией маркетинговых инструментов.

Не используя аналитику, вы не будете знать, приносят ли ваши кампании желаемые результаты, и вы не сможете измерить рентабельность расходов на рекламу (ROAS).

Поэтому, как только вы определились со своей стратегией рекламы в Facebook, настройте свой пиксель Facebook и отслеживание конверсий и/или включите расширенные настройки пикселей.

Отслеживание в Facebook состоит из двух частей. Первая часть - это пиксель Facebook, который представляет собой фрагмент кода, который вы устанавливаете на весь сайт. Это позволяет вам создавать пользовательские аудитории сайта, чтобы вы могли таргетироваться на посетителей вашего сайта с помощью рекламы в Facebook.

Вторая часть - это события конверсии, также известные как стандартные события. Это конкретные действия, которые кто-то предпринимает на вашем сайте, которые вы можете отслеживать по своим рекламным кампаниям. Эти действия включают в себя просмотр страницы продукта, добавление в корзину, инициирование оформления заявки, совершение покупки и получение лидов. Чтобы установить пиксель Facebook и события конверсии, посмотрите подробную справку в Менеджере рекламы Facebook.

После установки пикселя и отслеживания событий убедитесь, что включены дополнительные настройки, которые могут существенно повлиять на эффективность вашего пикселя.

-2

Начните с перехода к своему менеджеру событий, затем выберите пункт меню «Диспетчер событий» в Менеджере рекламы. В раскрывающемся списке значков выберите «Настройки», затем «Настройки пикселей Facebook для файлов cookie» и «Настройки для расширенного соответствия». Первый параметр относится к использованию файлов cookie. Если установлено «другое», измените его. Таким образом, ваш пиксель будет реализован на вашем сайте и будет читаться браузерами как основной код, а не как сторонний, так что он не будет исключен с вашего сайта.

Также убедитесь, что автоматическое расширенное сопоставление включено. Это второй расширенный вариант пикселя, который вам нужно включить. Автоматическое расширенное сопоставление отслеживает дополнительные пиксельные данные, известные как микроданные, что позволит получить более высокую атрибуцию и частоту совпадений для событийных мероприятий и размеров пользовательской аудитории сайта.