Найти тему
IT

Как работать с MagicaVoxel

Оглавление

В данной статье мы разберем основные возможность графического редактора MagicaVoxel . Данный редактор не нужно устанавливать, он запускается сразу.

Стандартный интерфейс:

Описание областей:

-2

1 - Палитра цветов

2 - Список действий (инструментов)

3 - Основная рабочая область

4 - Настройки для работы с проектом

5 - Название проекта

Управление (основные аспекты):

Возможности редактирования:

Attach - добавление пикселей.

Erase - удаление пикселей.

Paint - закрашивание пикселей.

-3

Del - удаляет ваш изначальный куб

-4

Функции, которыми вы будите редактировать:

L - Редактирование ( добавление/ удаление/закрашивание) линии.

F - Редактирование ( добавление/ удаление/закрашивание) 1 слоя.

B - Редактирование ( добавление/ удаление/закрашивание) прямоугольника.

-5

Экспорт изображений:

Для экспорта изображения необходимо нажать на кнопочку obj во вкладке "Export". После этого появится 3 файла с нашим изображением, все эти три файла используйте как одну картинку (например в Unity нужно закинуть 3 файла, а не просто проект)

-6