В данной статье мы разберем основные возможность графического редактора MagicaVoxel . Данный редактор не нужно устанавливать, он запускается сразу.
Стандартный интерфейс:
Описание областей:
1 - Палитра цветов
2 - Список действий (инструментов)
3 - Основная рабочая область
4 - Настройки для работы с проектом
5 - Название проекта
Управление (основные аспекты):
Возможности редактирования:
Attach - добавление пикселей.
Erase - удаление пикселей.
Paint - закрашивание пикселей.
Del - удаляет ваш изначальный куб
Функции, которыми вы будите редактировать:
L - Редактирование ( добавление/ удаление/закрашивание) линии.
F - Редактирование ( добавление/ удаление/закрашивание) 1 слоя.
B - Редактирование ( добавление/ удаление/закрашивание) прямоугольника.
Экспорт изображений:
Для экспорта изображения необходимо нажать на кнопочку obj во вкладке "Export". После этого появится 3 файла с нашим изображением, все эти три файла используйте как одну картинку (например в Unity нужно закинуть 3 файла, а не просто проект)