Найти тему
Социальные сети (SMM)

Технологии мобильной рекламы. Цель – покупка!

Отношение человека, как правило, является определяющим фактором его поведенческих намерений. Многие исследования показали положительную связь между отношением к рекламе и намерением совершить покупку. Субъективные нормы, как было установлено, играют важную роль в прогнозировании намерения людей потреблять фастфуд и воспринимаются как положительно влияющие на намерение людей пользоваться мобильными услугами. Отношение, субъективные нормы и воспринимаемый поведенческий контроль влияют на намерение потребителя совершить покупку. Более того, на отношение, как правило, влияют мнения других. Таким образом, в мобильной рекламе используются технологии психологии по стимулированию покупок. Как это происходит.

После получения текстовой рекламы от ранее добровольно загруженного торгового приложения, отношение потребителя к мобильной текстовой рекламе окажет положительное влияние на его намерение совершить покупку.

После получения текстовой рекламы от ранее добровольно загруженного торгового приложения, на намерение потребителя совершить покупку положительно повлияет его восприятие степени контроля над поведением.

После получения текстовой рекламы от ранее добровольно загруженного торгового приложения, субъективные нормы потребителя повлияют на его намерение совершить покупку.

После получения текстовой рекламы от ранее добровольно загруженного торгового приложения, субъективные нормы потребителя спрогнозируют его отношение к мобильной текстовой рекламе.

Процесс принятия потребительских решений проистекает из различных мотивов. Мотивацию можно разделить на два типа: один - достижение желаемой цели, а другой - избежание появления отрицательных результатов. Регулятивная направленность - это особая склонность индивидов к саморегулированию для достижения своих целей.

Ученые обнаружили, что фокус пропаганды и профилактики оказывает значительное влияние на принятие потребителями решений.

В частности, можно ожидать, что информационно-развлекательная мобильная текстовая реклама позволит потребителям "фокуса на продвижение" сформировать более позитивное отношение и намерение совершить покупку, в то время как раздражение, вызванное мобильной текстовой рекламой, вызовет более негативное отношение и уменьшит намерение совершить покупку у индивидуумов, нацеленных на профилактику.

-2

Информационно-развлекательные, раздражающие и субъективные нормы в значительной степени связаны с отношениями; в свою очередь, отношения опосредованы влиянием этих трех факторов на намерение совершить покупку. Более того, высокий акцент на рекламу не только усилил положительное влияние информационно-развлекательной деятельности на отношение, но и усилил посреднический эффект отношений между информационно-развлекательной деятельностью и намерением совершить покупку. Высокий акцент на профилактику также усилил негативное воздействие раздражения на отношение, а также усилил посреднический эффект отношения между раздражением и намерением совершить покупку. Кроме того, отношения, субъективные нормы и предполагаемый поведенческий контроль коллективно влияли на намерение совершить покупку. Эти выводы проливают свет на способы индивидуализации информации о товарах в мобильной рекламе и имеют сильные теоретические и практические последствия.

Мобильный шоппинг становится все более распространенным и необходимым элементом повседневной жизни многих людей. Тем не менее, один из основных каналов для мобильных покупок, мобильные торговые приложения (приложения), не были тщательно исследованы.

Менеджеры часто стараются не раздражать потребителей, они используют стратегии, направленные на управление информационно-контентными характеристиками мобильной рекламы. Высокий уровень информационно-развлекательной составляющей способствует формированию позитивного отношения и намерения совершить покупку. Рекламным дизайнерам, возможно, понадобится повысить информативность и развлекательность контента мобильной рекламы. Доставка приятного мобильного текста с рекламой для фокусных клиентов может способствовать формированию лучшего отношения и более сильного намерения совершить покупку.

Менеджеры могут мотивировать потребителей к покупке, активируя промо-фокус каждого человека с помощью некоторых мероприятий по мобильной рекламе. Например, они могут предоставлять индивидуализированную информацию о своих товарах в соответствии с регуляторной направленностью получателя. Например, для клиентов, ориентированных на продвижение, получение текстовых сообщений о новых или высокотехнологичных продуктах из торговых приложений поможет привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда продукта, в то время как отправка информации о том, как продукт поможет получателям сохранить статус-кво, как правило, привлекает тех, кто ориентирован на профилактику.