Найти в Дзене
Смартфоны. Зависимость родителей = зависимость детей
В апреле 2019 года количество линий сотовой связи в Испании превысило 53,6 млн., что на 1,4% больше, чем в предыдущем году, с проникновением 108,5%. Это немного больше, чем один сотовый телефон на человека, и 81% этих сотовых линий были связаны со смартфонами в 2018 году. Возраст начала использования мобильных телефонов становится все более молодым: 30% 10-летних испанских детей имеют мобильный телефон; этот показатель увеличивается почти до 70% в 12 лет и до 83% в 14 лет. Кроме того, начиная с 2-3 лет испанские дети имеют обычный доступ к родительским устройствам...
5 лет назад
Опасная зависимость от сотового телефона
С момента появления мобильного телефона аномальное использование этого устройства поставило под вопрос, может ли злоупотребление его использованием привести к зависимости. Эта проблема идентична той, которая касается существования поведенческих зависимостей в отличие от наркомании. Существование зависимости от мобильного телефона, в противоположность тому, что он является проявлением импульсивного расстройства, было поставлено под сомнение без обязательного рассмотрения понятия зависимости. До сих...
5 лет назад
Опыт создания контента в области общественного здравоохранения с привлечением школьников и студентов
Мы все больше переходим к использованию технологий для обучения и коммуникации. На самом деле, технологии трудно избежать, и многие студенты предпочитают использовать в классе ноутбук или планшет, а не ручку и бумагу. В мире, где новые технологии появляются ежедневно, все больше университетов предлагают онлайновые и гибридные курсы, использующие эти достижения. С 2015 по 2019 год число студентов бакалавриата, зачисленных как минимум на один курс дистанционного обучения или онлайн-курс, увеличилось с 20 до 32%...
5 лет назад
Технологии мобильной рекламы. Цель – покупка!
Отношение человека, как правило, является определяющим фактором его поведенческих намерений. Многие исследования показали положительную связь между отношением к рекламе и намерением совершить покупку. Субъективные нормы, как было установлено, играют важную роль в прогнозировании намерения людей потреблять фастфуд и воспринимаются как положительно влияющие на намерение людей пользоваться мобильными услугами. Отношение, субъективные нормы и воспринимаемый поведенческий контроль влияют на намерение потребителя совершить покупку...
5 лет назад
YouTube-канал в жизни современных детей
В настоящее время большинство детей в возрасте от 8 до 11 лет предпочитают смотреть контент на YouTube, а не телепередачи на телевизоре. Особенно детям нравится контент, создаваемый специально для YouTube такими личностями, как блогеры. Контент YouTube, который потребляют дети, варьируется от видео повседневной жизни (так называемые видеоблоги или блоги) до розыгрышей, людей, играющих в видеоигры, распаковки продуктов, отзывов о продуктах, и людей, демонстрирующих свои (музыкальные) таланты. Маленькие...
5 лет назад
Онлайн сообщество: необходимость или привязанность?
Онлайновое сообщество определяется как совокупность лиц или деловых партнеров, которые взаимодействуют на основе общих интересов, где взаимодействие хотя бы частично поддерживается или опосредовано технологией и руководствуется определенными протоколами и нормами. Онлайновое сообщество не только предоставляет открытое дискуссионное пространство, но и способствует построению социальных заказов (таких как социальные нормы, социальное взаимодействие и связи), а также дает пользователям право принимать различные статусы для поддержания системного равновесия...
5 лет назад
#Halal Культура в Инстаграм
Халал - это понятие, которое применяется как к объектам, так и к действиям, а также к средствам, допустимым в соответствии с исламским правом. Чаще всего оно ассоциируется с едой и правилами отбора, забоя и приготовления животных. В глобализованном мире халяль можно встретить в уличных уголках Нью-Йорка и в салонах красоты в Маниле. Большое разнообразие в использовании халяля среди арабского, английского и индонезийского населения, при этом особое внимание уделяется торговле животными: в первом...
5 лет назад
Социальные сети формируют страх и негативное отношение к хищникам
Интернет и социальные сети коренным образом изменили способ получения и передачи новостей общественностью. Способность интернета быстро рассеивать информацию как в географическом, так и в временном плане...
5 лет назад
Онлайн-знакомства. Можно ли по псевдониму определить личность?
У всех пользователей есть свои ники и аватары. Многие используют псевдонимы в онлайн-знакомствах. Как Вы думаете можно ли правильно угадать черты личности пользователя, просто прочитав его псевдоним. В эксперименте участвовало 69 пользователей ников (средний возраст: 33,59 года, 36 женщин), заполнивших анкеты, оценивающие их личностные качества. Затем проверили (всего 638 участников, средний возраст: 26,83 года, 355 женщин), можно ли правильно оценить личность и стратегию соединения пользователей никнеймов только на основе никнейма...
5 лет назад
Facebook – расслабление или стресс?
Влияние социальных сетей на стресс остается в основном неизвестным. Противоречивые исследования показывают, что использование Facebook может как усиливать, так и подрывать психосоциальные конструкции, связанные с благосостоянием. Результаты показывают, что использование социальных сетей может замедлить или ухудшить процесс восстановления после пережитого острого социального стресса. Это новое исследование включило в себя объективные физиологические маркеры с субъективными психосоциальными мерами, чтобы показать, что использование Facebook может негативно влиять на благополучие...
5 лет назад
Использование виртуальной реальности при изучении реакции людей на насильственные инциденты
В социальной психологии уже давно ведутся методологические дебаты, противопоставляющие лабораторные эксперименты данным наблюдений, основанным на изучении природных явлений в этой области. Это особенно актуально в области изучения насилия и агрессии, которая находится в центре внимания общества, где конкретные лабораторные процедуры по исследованию агрессии остаются предметом споров с аргументами обеих сторон. Исследования событий в этой области являются экологически обоснованными (они основаны...
5 лет назад
Социальных сетей в стихийных бедствиях формируют чувство общности
Социальные сети могут распространять важнейшую информацию, а также объединять пострадавших от стихийных бедствий в процессе их восстановления", - говорится в исследовании, опубликованном в журнале "Frontiers in Communication" ("Границы связи"). После стихийных бедствий общины в значительной степени полагаются на местные органы власти в плане предоставления необходимых ресурсов и информации для реагирования на такие стихийные бедствия, однако эти подходы плохо приспособлены для удовлетворения индивидуальных потребностей...
5 лет назад