Начнем с того, что существует SMM и Shit-SMM. Shit-SMM – это те самые «10 000 подписчиков за 1000 рублей», заказные комментарии и прочая нерабочая ерунда. Такое «продвижение» требует скромных денежных затрат и несет больше неблагоприятных последствий, чем положительных.
Сначала вы получаете очевидно заметный прирост активности, а на душе наступает весна. Но совсем скоро она закончится. Охваты резко упадут, социальная сеть расценит это как ухудшение качества вашего контента и резко порежет оставшиеся охваты. И выбраться из этой ямы будет очень тяжело. Даже искусственно расширяя охват при помощи закупки трафика, ваш органический охват будет долгое время стремиться к нулю.
Это точно не работает!
Примеры того, как делать НЕ надо при построении стратегии продвижения:
- Привлечение ботов;
- Купленные подписчики и социальная активность;
- Спам в рассылках и комментариях к чужим записям.
SMM – это полноценный маркетинг. С анализом всего и вся, разработкой стратегии, изготовлением и постингом контента, аккаунтингом, отслеживанием репутации, привлечением трафика и многим другим, но грузить профессиональными словечками мы не любим.
Как вы понимаете, рассылка спама и публикация котиков ничего общего со стандартным пониманием SMM не имеет. Объем качественных работ требует глубокой экспертизы и долгих часов работы, что никак не может стоить дешево. Да, тут разговор не про чудеса!
Не тратьте деньги и время на Shit-SMM. Лучше накопите нужную сумму и вложите в самообразование в этой сфере или закажите услуги SMM у достойных специалистов.
Нравятся статьи? Следите за нами в социальных сетях:
Instagram: клац
Facebook: клац-клац