Найти тему
diman7777

Полет на остров Мадейра с TUIfly

В конце мая прошлого года довелось слетать в отпуск на две недели на португальский остров Мадейра.
Мадейра — автономный регион Португалии, расположенный на одноимённом архипелаге в северной части Атлантического океана, приблизительно в 1000 км к юго-западу от Португалии и в 500 км к западу от африканского побережья.
По данным туристического журнала Travel+Leisure Международный аэропорт Мадейры входит в десятку самых опасных аэропортов мира, поскольку требует от пилотов выполнения особенных манёвров. Со стороны пассажира это выглядит не так уж и страшно, наоборот, открываются замечательные виды на остров.
Из Германии довольно многие авиакомпании выполняют прямые полеты на Мадейру. Мы выбрали TUIfly из Штутгарта, наиболее подходящий по цене вариант.
В этом посте расскажу про перелет из Штутгарта на остров и обратно.

01. По традиции, первым делом, прибыв в аэропорт, сдаем багаж и идем на террасу, чтобы отснять самолет, на котором полетим на Мадейру. Наш Б737 только что прилетел с Греческих островов. Обрадовал тот факт, что вместо обычной синей ливреи полетим на специальной ливрее "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten".
01. По традиции, первым делом, прибыв в аэропорт, сдаем багаж и идем на террасу, чтобы отснять самолет, на котором полетим на Мадейру. Наш Б737 только что прилетел с Греческих островов. Обрадовал тот факт, что вместо обычной синей ливреи полетим на специальной ливрее "Hapag-Lloyd Kreuzfahrten".
02. У TUIfly регистрация на рейс онлайн начинается за 30 дней до полета, место выбрал заранее 28F.
02. У TUIfly регистрация на рейс онлайн начинается за 30 дней до полета, место выбрал заранее 28F.
03. Во время руления к ВПП в американском секторе был замечен US Air Force Boeing C-17A.
03. Во время руления к ВПП в американском секторе был замечен US Air Force Boeing C-17A.
04. Взлетели. Ветер был восточный, а значит - увидим аэропорт с высоты.
04. Взлетели. Ветер был восточный, а значит - увидим аэропорт с высоты.
05. Автобан А8, ведущий в сторону Мюнхена, а рядом видно строящийся железнодорожный мост.
05. Автобан А8, ведущий в сторону Мюнхена, а рядом видно строящийся железнодорожный мост.
06. После взлёта сразу разворачиваемся, так как нам лететь в западном направлении.
06. После взлёта сразу разворачиваемся, так как нам лететь в западном направлении.
07. С левой стороны реки город Wendlingen (Neckar), а справа Köngen.
07. С левой стороны реки город Wendlingen (Neckar), а справа Köngen.
08.
08.
09. Аэропорт, с которого только что взлетели:))
09. Аэропорт, с которого только что взлетели:))
10. А вот и часть Штутгарта. При увеличении разглядел футбольный стадион, а рядом музей Мерседес-Бенц и его завод.
10. А вот и часть Штутгарта. При увеличении разглядел футбольный стадион, а рядом музей Мерседес-Бенц и его завод.
11. Летим вдоль аэропорта Штутгарта. Нравятся мне такие аэропорты с одной полосой, никогда не пропустишь нужный тебе самолет во время споттинга:))
11. Летим вдоль аэропорта Штутгарта. Нравятся мне такие аэропорты с одной полосой, никогда не пропустишь нужный тебе самолет во время споттинга:))
12. Набираем высоту и летим все дальше на запад.
12. Набираем высоту и летим все дальше на запад.
13. Пролетаем Базель и его аэропорт.
13. Пролетаем Базель и его аэропорт.
14. А потом облака закрыли землю и дальше нечего было смотреть:))
14. А потом облака закрыли землю и дальше нечего было смотреть:))
15. Не заметил, как почти четыре часа пролетели и вот мы снижаемся на остров Мадейра.
15. Не заметил, как почти четыре часа пролетели и вот мы снижаемся на остров Мадейра.
16. Неприступные скалы и облачность создает образ неприступного и зловещего острова))
16. Неприступные скалы и облачность создает образ неприступного и зловещего острова))
17. Эта часть ВПП была достроена в 2000 году, значительная часть которой представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром три метра каждый. Высота отдельных столбов-опор достигает 50 метров над уровнем моря.
17. Эта часть ВПП была достроена в 2000 году, значительная часть которой представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром три метра каждый. Высота отдельных столбов-опор достигает 50 метров над уровнем моря.
18. Пролетаем аэропорт и делаем поворот на горы.
18. Пролетаем аэропорт и делаем поворот на горы.
19. Вот туда нам и предстоит приземлиться))
19. Вот туда нам и предстоит приземлиться))
20. Ощущение складывается, что мы будем сейчас приземлятся в океан))
20. Ощущение складывается, что мы будем сейчас приземлятся в океан))
21. Добро пожаловать в международный аэропорт Криштиану Роналду!
21. Добро пожаловать в международный аэропорт Криштиану Роналду!
22. Подождал, пока все выйдут, чтобы сфотографировать салон Б737.
22. Подождал, пока все выйдут, чтобы сфотографировать салон Б737.

 24. В зоне выдачи багажа не так многолюдно.
24. В зоне выдачи багажа не так многолюдно.
25. Пассажиры в ожидании багажа.
25. Пассажиры в ожидании багажа.
26. Карта полета.
26. Карта полета.

Две недели отпуска пролетели незаметно. В результате несколько гигабайт фотографий острова. Споттингу также было уделено немало времени)) Фотографии постепенно появятся в моем ЖЖ, а также расскажу про отель-апартаменты, в которых мы жили, с балкона там был замечательный вид на аэропорт.
Закончу сегодняшний пост обратным полетом в Штутгарт.

27. В аэропорту Мадейры есть также замечательная терраса, с которой можно отснять самолет, на котором предстоит лететь обратно.
27. В аэропорту Мадейры есть также замечательная терраса, с которой можно отснять самолет, на котором предстоит лететь обратно.
28. Самолет прибыл, через час летим на нем в Штутгарт.
28. Самолет прибыл, через час летим на нем в Штутгарт.
29. Международный аэропорт Мадейры с 2016 года переименовали в аэропорт Криштиану Роналду. Я не любитель футбола и не знаю, чем так прославился Роналду, чтобы его именем назвать аэропорт, но он родился на острове и наверное для местных это очень многое значит.
29. Международный аэропорт Мадейры с 2016 года переименовали в аэропорт Криштиану Роналду. Я не любитель футбола и не знаю, чем так прославился Роналду, чтобы его именем назвать аэропорт, но он родился на острове и наверное для местных это очень многое значит.
30. Рулим на старт, вдалеке виднеется круизный корабль. Кто-то предпочитает путешествовать по воде, а мне больше воздушный транспорт предпочтительней:))
30. Рулим на старт, вдалеке виднеется круизный корабль. Кто-то предпочитает путешествовать по воде, а мне больше воздушный транспорт предпочтительней:))
31. А кто-то еще продолжает отдыхать. Всегда с грустью покидаю такие места((
31. А кто-то еще продолжает отдыхать. Всегда с грустью покидаю такие места((
32. Разбег и наш воздушный лайнер устремляется ввысь.
32. Разбег и наш воздушный лайнер устремляется ввысь.
33. Когда подлетали к острову, он казался мрачноватым и неприступным. А после двух недель, наоборот, остались самые приятные впечатления.
33. Когда подлетали к острову, он казался мрачноватым и неприступным. А после двух недель, наоборот, остались самые приятные впечатления.
34. Летим вдоль мыса.
34. Летим вдоль мыса.
35. По мысу проходит пешеходный маршрут, мы дошли до самой крайней точки, но это тема отдельного поста...
35. По мысу проходит пешеходный маршрут, мы дошли до самой крайней точки, но это тема отдельного поста...
36. Прощай Мадейра...
36. Прощай Мадейра...
37. А мы летим в сторону материка...
37. А мы летим в сторону материка...

 38. Летим над Португалией и ждем заката:))
38. Летим над Португалией и ждем заката:))
39. Река чем-то напоминает дракона.
39. Река чем-то напоминает дракона.
40. Встретить закат в небе, наверное, самое красивое зрелище.
40. Встретить закат в небе, наверное, самое красивое зрелище.
41. Красота!
41. Красота!
42. Через несколько минут все погрузится во тьму.
42. Через несколько минут все погрузится во тьму.
43. А Штутгарт в ту июньскую ночь встретил духотой, а на Мадейре не так было жарко:))
43. А Штутгарт в ту июньскую ночь встретил духотой, а на Мадейре не так было жарко:))
44. Обратный полет, так сказать, для истории.
44. Обратный полет, так сказать, для истории.

Потом был час езды по ночному автобану, а на следующий день вновь рабочие будни. Хорошо, что остаются фотографии и всегда можно предаться воспоминаниям о давно прошедших днях...
Всем желаю новых и интересных полетов в этом году!
Спасибо за внимание!