Найти тему
Pro дизайн

Как создать электронный CTA, который преобразует

Современные маркетологи уловили тот факт, что электронный маркетинг является одним из самых эффективных инструментов продаж вокруг. В то время как привлечение копирования и добавленной стоимости являются большой частью этого, один из основных способов, который преобразует электронные письма, заключается в использовании призыва к действию или CTA.

Но этого недостаточно, чтобы вставить кнопку "нажмите здесь" в вашу электронную почту и назвать ее днем. Дизайн электронной почты CTA имеет значение. И это может иметь большое влияние не только на то, щелкают ли читатели через конкретную электронную почту, но и на рентабельность ваших маркетинговых усилий по электронной почте в целом.

Что такое электронная почта CTA?

Для тех, кто не знаком, электронная почта CTA-это кнопка или связанный текст, который направляет читателей на совершение действия, приводящего к дальнейшему взаимодействию с вашим брендом. Это может включать в себя загрузку бесплатных материалов, регистрацию на пробные версии, покупку продуктов, чтение сообщения в блоге или получение дополнительной информации о продуктах или услугах вашего бренда на целевой странице. Когда все сделано правильно, отличный электронный CTA может играть важную роль в создании лидов, направляя перспективы через воронку продаж и повышая конверсии.

Как создать электронную почту CTA

1. Используйте кнопку (и убедитесь, что она выглядит как кнопка)

CTAs может принимать форму кнопок на основе HTML, кнопок с изображением или простого связанного текста. Хотя ваш пробег может отличаться, HTML-кнопки являются лучшим вариантом большую часть времени. На этом этапе истории электронного маркетинга люди запрограммированы на идентификацию кнопок и знают, что с ними делать. Это помогает объяснить, почему одно тематическое исследование показало, что создание CTAs, как кнопки, привело к 45-процентному увеличению скорости кликов.

Кроме того, HTML обеспечивает больший контроль, когда речь заходит о том, как кнопка будет отображаться на различных устройствах, в разных браузерах и так далее. И поскольку некоторые люди отключают изображения в своей электронной почте, кнопка на основе изображений может вообще не отображаться. Если вы используете кнопку на основе изображений, включите текст alt, чтобы читатели все еще получали представление о CTA.

Для того, чтобы кнопки, Чтобы нажать на нашу click-happy программирования, они должны выглядеть как кнопки. Это означает, что они должны иметь определенную форму (обычно округлую или прямоугольную), отображать цвет, который контрастирует с остальной частью электронной почты, и включать некоторую копию. Они также должны выглядеть кликабельными. Например, серая кнопка с меньшей вероятностью преобразуется, потому что люди будут думать, что она отключена. В отличие от этого, красочная кнопка с четким текстом сделает очевидным, что щелчок-это следующий шаг для читателя.

Некоторые дизайнеры экспериментируют с более сильными направленными сигналами, такими как затенение, градиенты или значки стрелок на кнопке. (Одно из тематических исследований показало, что использование стрелок повысило их частоту кликов на 26 процентов.) Сделайте некоторые A / B тестирование, чтобы определить, стоят ли они вашего времени. Просто помните, что чистый и простой лучше, чем беспорядок и столкновение.

2. Цвет тщательно

Если вы здесь, то у вас, несомненно, есть интерес к дизайну—что означает, что нам, вероятно, не нужно говорить вам, что разные цвета могут вызывать разные эмоциональные реакции .

К сожалению, мы не можем сказать вам, что есть “один лучший” вариант цвета для электронного CTA. Существует множество противоречивых отчетов на эту тему. Например, одно из тематических исследований показало, что оранжевые CTA лучше всего подходят для повышения коэффициентов конверсии. Другой обнаружил, что красный цвет был лучшим. Еще один выступал за использование зеленого цвета.

Чтобы определить лучший цвет для своей кампании, подумайте об эмоциях, которые вы пытаетесь вызвать, и действиях, которые вы надеетесь вдохновить. Но еще более важно подчеркнуть визуальный контраст. Любой цвет, который вы выберете, должен выделяться из остальной части электронного письма (без столкновения) и не должен повторно использоваться в другом месте в электронном письме. Используйте достаточно белого пространства вокруг кнопки, чтобы еще больше гарантировать, что он визуально заметен.

3. Найдите вдумчиво

Позиционирование CTA-это еще одна важная, но очень специфическая тема, которая помогает объяснить, почему существует так много противоречивых мнений по этому вопросу. Лучшее место для вашего CTA будет определено с помощью A/B тестирования, но вот несколько соображений, чтобы направлять ваши усилия:

Поместите CTA на правой стороне текста или изображений, чтобы воспользоваться естественным направленным потоком читателей в западном мире.

Поместите CTA “над сгибом", чтобы привлечь внимание читателей, которые не будут прокручивать в нижней части вашей электронной почты.

Если вы предполагаете, что вам нужно будет сделать много убедительных действий, чтобы заставить ваших читателей нажать, предоставление объяснения перед CTA и размещение CTA “ниже сгиба” (после того, как они были убеждены) может быть полезно .

Для лучшего из обоих миров, рассмотрите повторение CTA один раз в начале сообщения электронной почты и один раз позже. (Но убедитесь, что только один из них является фактической кнопкой. Подробнее об этом ниже.)

Если ваша электронная почта, скорее всего, будет прочитана на мобильном устройстве, рассмотрите возможность размещения CTA в верхнем левом углу в случае, если приложение электронной почты не правильно масштабируется автоматически. Это поможет гарантировать, что CTA не вырезается из рамки.

4. Уменьшите трение вокруг CTA

Независимо от того, где вы решите разместить свою электронную почту CTA, окружите ее “ триггерами щелчка” или битами информации, которые помогут убедить клиентов, что CTA стоит преследовать. Они могут включать в себя отзыв, рейтинг звезд, убедительную статистику, гарантии и так далее. Помогите читателям почувствовать, что щелчок по CTA будет хорошо потрачено время и силы. Просто помните, чтобы не съесть в пробел вокруг кнопки с этими элементами.

5. Поддерживать согласованность

CTA обычно приводят людей к выделенным целевым страницам, сообщениям в блогах или другому онлайн-контенту. Поэтому полезно думать о CTA, который направляет людей в эти пункты назначения, как часть контента, который они там найдут.

Имея это в виду, поддерживайте согласованность дизайна по электронной почте, призыву к действию и конечному назначению. Читатели не должны нажимать CTA, а затем беспокоиться, что они оказались в неправильном месте, потому что дизайн сильно отличается. Поддержание целостного дизайна поможет сделать опыт взаимодействия с контентом вашего бренда как можно более бесшовным.

6. Не пренебрегайте копией

При разработке эффективной кнопки электронной почты CTA, хорошая копия идет рука об руку с хорошим дизайном. Самая убедительная копия будет дразнить преимущества, которые кто-то получит, нажав вместо того, чтобы просто сказать им это сделать. В качестве примера рассмотрим разницу между “Click Here “и " Get Your Discount."Первое-это просто инструкция, в то время как последнее подразумевает, что человек получит что-то заманчивое, если они нажмут.

Кроме того, убедитесь, что действие соответствует тому, где они находятся в воронке продаж. Например, вы, вероятно, не должны иметь кнопку “Купить сейчас”, если это первое сообщение электронной почты, которое вы имели с потенциальным клиентом. Вместо этого, возможно, было бы более уместно сказать: “расскажите мне больше” или “загрузите бесплатную электронную книгу.”

- В чем дело? Всякий раз, когда вы разрабатываете CTA, важно учитывать копию и ее контекст.

7. Размер соответственно

При определении размера вашей кнопки, стремитесь найти сладкое пятно между “не слишком большой " и " не слишком маленький.” С этой целью рассмотрим следующее:

Текст кнопки должен выделяться. Это означает, что он должен быть заметно больше, чем основной текст письма. Хорошим эмпирическим правилом является использование размера шрифта не менее 16 px для кнопок CTA, особенно если ваши электронные письма будут читаться на мобильном устройстве (что, вероятно, и произойдет).

Чем больше, тем не обязательно лучше. Ваша кнопка должна выделяться, но она не должна быть агрессивно большой относительно копии в электронном письме. Одно исследование показало, что использование массивной кнопки CTA на самом деле уменьшило клики.

Мобильные дела. Помните, что мобильным пользователям понадобятся кнопки, которые будут удобными для прикосновения и достаточно большими, чтобы быть легко читаемыми на мобильном устройстве. Apple рекомендует использовать как минимум 44 × 44 пикселя для любых интерактивных функций дизайна.

Это полезно, чтобы получить другую перспективу. Устраните некоторые догадки с помощью (очень научного) теста косоглазия : посмотрите на свой дизайн электронной почты через прищуренные глаза. Если вы все еще можете легко идентифицировать кнопку призыва к действию (но она не доминирует на всей странице), шансы хороши, что вы на правильном пути.

8. Не переусердствуйте

Некоторые электронные письма могут успешно снять наличие более одного CTA. Но по большей части вам лучше ограничиться одним четким и хорошо продуманным призывом к действию.

Если вы даете людям слишком много вариантов, это может подавить их и сделать их менее вероятными, чтобы нажать на что-нибудь. Это помогает объяснить, почему одно тематическое исследование показало, что сокращение числа CTA в электронном письме с четырех до одного привело к колоссальному 42-процентному увеличению скорости кликов. Другой обнаружил, что только один CTA в электронной почте увеличил продажи на 1,617 процента .

Если вы должны включить более одного CTA в сообщение электронной почты, ограничьте себя одной кнопкой и сделайте остальную часть текста CTA гиперссылкой. Сделайте кнопку соответствующей вашему наивысшему приоритету, когда речь заходит о действиях читателей.

Окончательный вынос по электронной почте CTAs

Как вы можете видеть, существует очень мало жестких и быстрых правил, когда речь заходит о разработке электронной CTA. Вместо этого необходимо иметь в виду несколько важных факторов и (к сожалению) несколько противоречивых мнений относительно наилучшего подхода к каждому из этих факторов. Вот почему очень важно провести A / B тестирование ваших дизайнерских усилий, чтобы вы могли узнать о цветах, сообщениях, размерах и размещении, которые, скорее всего, повысят конверсии с конкретной аудиторией вашего бренда. Благодаря тщательному вниманию к дизайну и тщательному A/B-тестированию, вы будете хорошо на вашем пути к созданию CTA, которые преобразуют.