Найти в Дзене
Как развить свой глаз для стоковой фотографии
Развитие глаза для фотографии, как правило, в отношении съемки фотографий с помощью камеры. Хотя как дизайнер вам, возможно, не нужно знать достаточно, чтобы сделать свои собственные фотографии, вы должны знать, как выбрать лучшие из них. Вы должны иметь возможность критически взглянуть на фотографию, понимая, как функционирует изображение, чтобы вы могли использовать его, чтобы помочь передать свое сообщение, как тематически, так и эстетически. 1. Отправная точка _ Начните с проверки наличия этих пяти критических компонентов: Предмет Что же такое этот образ? Это абстрактно или образно? Изображает...
5 лет назад
Нарушение цветовых правил в графическом дизайне
В графическом дизайне, обычные правила цвета строги. Действительно, многие из нас впитали их так глубоко, что мы больше не осознаем, когда мы следуем за ними. Как правило, они требуют простоты. Преобладающим эмпирическим правилом является использование не более двух цветов (исключая черный и белый, а не технически цвета), и даже существует растущая тенденция к дальнейшему упрощению до монохромного цвета, причем успешные бренды, такие как Coca-Cola и Starbucks, лидируют. Для этого есть все основания. Просто, по общему признанию, почти всегда лучше, особенно когда речь заходит о печати, где слишком много цветов может увеличить стоимость и добавить меру вариативности...
100 читали · 5 лет назад
6 советов, чтобы пройти творческий блок
Может быть, ты графический дизайнер. Или ты часть творческой рабочей силы. Или, возможно, вы просто создаете на стороне. В любом случае, если вы обнаружите, что регулярно производите инновационную работу, то вы определенно столкнулись лицом к лицу с ужасным творческим блоком. Итак, что вы делаете, когда вам трудно придумать что-то умное, и приближается крайний срок? Вы можете ерзать, отвлекаться на электронную почту или выпить целую бутылку Шардоне, надеясь на божественное вдохновение (а-ля Микеланджело), но это не решит проблему. Лучше изучить некоторые стратегии, которые помогут вам преодолеть препятствие и снова получить ваши творческие соки...
5 лет назад
Как выбрать лучший компьютер для графического дизайна
Технология велика, но она также может быть подавляющей. Какой компьютер лучше всего подходит для графического дизайна ? Mac или ПК? Какое еще оборудование вам нужно? С чего ты вообще начинаешь ? Оборудование — Практически любой компьютер, более мощный, чем нетбук, и менее трех лет, вероятно, будет служить вашим основным потребностям. Каждый делает немного редактирования фотографий здесь и там, даже если это просто добавление тона сепии к фотографиям вашего ребенка. Но как только вы решили стать серьезным графическим дизайнером , вы почти наверняка захотите обновить свой компьютер. Лучший компьютер...
5 лет назад
Как создать более веселую и игривую типографику
Хорошая типография может быть тяжелой работой, но дизайнеры не должны забывать, чтобы повеселиться с ним! В то время как создание шрифтов и типографских символов может иногда чувствовать себя жестким и чрезмерно математическим, мы хотим, чтобы вы помогли вам найти радость в создании более выразительной и игривой типографии. Конечно, такой подход отлично подходит для детских дизайн-проектов—но давайте не будем себя ограничивать. Ведь ... не каждая кофейня, магазин мороженого и логотип должны выглядеть шикарно. Давайте найдем более творческую сторону типографики и станем тупыми! В этой статье...
5 лет назад
Процесс проектирования упаковки в 7 шагах
После того, как вы собрали всю эту информацию, это, наконец, время для забавной части: процесс проектирования! Помните, как вы хотите, чтобы ваш дизайн упаковки рассказывал историю? Выбор, который вы делаете в процессе проектирования, - это то, что поможет вам рассказать эту историю. 1. Понять упаковочные слои Существует три “слоя” упаковки продукта: внешняя упаковка, внутренняя упаковка и упаковка продукта. Вашему продукту может потребоваться один или все три из них. Наружная упаковка-это первое, что увидит клиент. Это то, что защищает ваш продукт от элементов. Это может включать коробку, в которой продукт поставляется, или сумку для покупок, в которую товар помещается в магазине...
5 лет назад
Прежде чем вы начнете свой дизайн упаковки
3 важнейших вопроса Есть три вопроса, на которые вы должны получить ответ, прежде чем приступать к разработке упаковки для продукта: Что такое продукт? Кто покупает этот продукт? Как люди покупают этот продукт? Давайте рассмотрим их немного более подробно: 1. Что такое продукт? Это не вопрос с подвохом; он должен быть легким. А что ты продаешь? Насколько он велик? Из каких материалов он сделан? Разве это деликатно? Этот вопрос поможет вам определить, есть ли какие-либо логистические требования к упаковке вашего продукта. Например, деликатный продукт потребует более надежной упаковки. Что-то...
5 лет назад
Скевоморфизм против плоского дизайна против материального дизайна
Мы знаем, что вы слышали эти два термина, плавающие вокруг: скевоморфизм и плоский дизайн. Что они означают? Это две современные тенденции дизайна, каждая из которых имеет свой собственный уникальный стиль и набор черт. Skeuomorphism создает чувство фамильярности путем подражать материалам, пока плоская конструкция остается поистине к своему средству, часто чувствуя минимальна и утилитарна. Эти противоположные стили создают главную развилку на пути для дизайнеров (особенно в дизайне пользовательского интерфейса), и многие проекты начинаются с вопроса о том, в какой мир прыгать. К счастью, мы здесь, чтобы помочь ответить на этот вопрос с углубленным взглядом на каждый стиль дизайна...
5 лет назад
У меня есть логотип ... и что теперь?
Итак, вы запустили бизнес, и у вас есть мяч прокатки. Вы выбрали название компании, имеете представление о своем продукте и/или услуге и (возможно, самая большая сделка из всех, по крайней мере для нас дизайн гиков), у вас официально есть логотип. Поздравляю! Получение (супер удивительный) логотип является важной вехой на пути того, чтобы быть владельцем бизнеса или предпринимателем. Когда вы видите свой гладкий, красочный, хорошо разработанный логотип, смотрящий на вас с экрана Вашего компьютера, вы, вероятно, наполнены удивительным чувством гордости. Но вы, вероятно, также испытываете мягкую форму WTF в виде “у меня есть новый логотип ...
5 лет назад
Как получить профессиональную фотографию продукта на бюджете малого бизнеса
Получите вдохновение от фотографий продукта в своей категории – Картинка стоит тысячи слов. Это потому, что люди обрабатывают много информации визуально. Поэтому очень важно знать, с чем вы хотите общаться. Взгляните на то, что ведущие бренды в вашем бизнесе делают с фотографией, чтобы вы поняли, хотите ли вы сделать что-то похожее или совершенно другое. Как заранее планировать свою фотосессию – Как вы можете видеть выше, фотография продукта включает в себя ряд вариантов, таких как угол, расстояние, освещение и фон. Некоторые вещи, такие как угол и расстояние, легче играть во время съемки. Другие...
5 лет назад
Как сделать доску настроения для вашего бренда
Что такое доска настроения и зачем она мне нужна? – Доска настроения похожа на коллаж, содержащий различные изображения, текст и другие объекты, которые определяют ваш бренд и передают вашу фирменную идентичность. Он может даже работать в качестве руководства при разработке бизнес-проекта, такого как веб-сайт. Если вы просто запускаете свой бизнес или переосмысливаете свой существующий бренд, доска настроения-это ценный инструмент, для: Вдохновение. Если вы все еще находитесь в процессе разработки своей фирменной идентичности, доска настроения поможет вам сосредоточиться на таких вещах, как атрибуты компании, видение, идентичность и эмоции, которые вы хотите передать свой бренд...
5 лет назад
Советы по дизайну электронной почты, которые просто работают часть 2
В первой части статьи " Советы по дизайну электронной почты, которые просто работают часть 1" мы рассмотрели 2 совета 1. Сделайте большую часть из вашего содержания электронной почты 2. Используйте макет вашего дизайна А в данной статье мы рассмотрим следующие 2 совета: 3. Флирт со шрифтами 4. Украсьте свой дизайн электронной почты Итак, приступим! 3. Флирт со шрифтами — Так же важно, как то, что вы пишете в своей электронной почте, как ваши слова появляются. Вот именно, я говорю о шрифтах. Используйте правильные размеры Даже если ваш контент электронной почты достоин Пулитцеровской премии, не имеет значения, если никто не может его прочитать...
5 лет назад