Ограничения, связанные с коронавирусом, наносят серьёзный ущерб бизнесу. Но это не повод полностью останавливать продвижение – повторный запуск потребует гораздо большего бюджета.
Пришло время сокращать расходы с помощью антикризисных предложений крупных digital компаний, улучшать качество обслуживания, заняться оптимизацией сайта, следить за присутствием в сети и продолжать работу над репутацией.
Что нового у Яндекса?
Запущено открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии»: рекламодатель может уйти от оплаты за 1000 показов или за клики к оплате за достижение нужных целей.
В поисковой выдаче справа от результатов поиска больше нет вкладки с обсуждаемым контентом. Разработчик признал продукт неудачным и отключил функцию.
Стартовало тестирование размещения рекламы в видео роликах на Дзене не короче 2 минут.
Опубликована статистика об изменениях поисковых запросов за время самоизоляции.
В Метрике появился новый счётчик с данными из Справочника – он будет собирать целевые события из результатов поиска, сервисов Карты, Коллекции и Кью.
Опция создания нарративов и постов в Дзене отключена – ранее опубликованные записи останутся на каналах.
В РСЯ можно монетизировать аудио контент – ролики в формате преролл не должны превышать 30 секунд.
Вебмастер открыл доступ к расширенной статистике сайта всем пользователям по страницам, добавленным в Sitemap или переведённым в Турбо-формат.
Маркет предоставил бонусы интернет-магазинам, и внёс изменения в условия выдачи отсрочки.
Директ запустил конструктор создания видео роликов с нуля, используя библиотеки с шаблонами.
Яндекс.Формы стали доступны блогерам Дзена в качестве дополнительного инструмента в генерации контента.
Карты помогают локальному бизнесу – в карточку организации можно добавлять кнопки «Заказать доставку» или «Купить сертификат».
Что нового у Google?
Google Ads разрешил добавлять ссылку на сайт для объявлений формата «Только с номером телефона». Она появляется автоматически при заполнении поля с URL в настройках.
Запущен бесплатный инструмент – Video Builder в YouTube для быстрого создания коротких рекламных роликов длительностью 6 и 15 секунд.
Представлена статистика об изменениях поисковых запросов во время пандемии.
Новостные партнеры, использующие Ad Manager, освобождены от оплаты за рекламную публикацию на 5 месяцев, но только те, кто делает «оригинальную журналистику».
Мой бизнес возобновил публикацию отзывов и ответы на них, вопросы и ответы в профилях компаний. Полноценная работа сервиса ещё не восстановлена, поэтому о временных ограничениях читайте здесь.
Другие новости
ВКонтакте тестирует рекламу личных страниц и их отдельных записей. Объявление будет показываться в ленте новостей в формате обычного поста, при нажатии на который система перенаправит пользователя на указанную страницу.
WhatsApp ограничил пересылку сообщений одним чатом в качестве мер по борьбе с фейками.
Ruward запустил антикризисную инициативу – Центр Взаимопомощи digital-агентств. Компании могут оставлять заявки, где нужно указать 2 типа данных: в чём агентство нуждается в данный момент, и что готово предоставить взамен.
Советы от ПРОСТО
⦁ обеспечьте клиентов полной информацией о работе вашей компании – обновите рабочий график или сообщите о временном закрытии в Google My Business и Яндекс Справочник;
⦁ поддерживайте общение через социальные сети, мессенджеры, форумы;
⦁ продолжайте отслеживать и работать с отзывами, включая позитивные и нейтральные оценки;
⦁ выстраивайте крепкие отношения с клиентами, даже если они не платят сейчас: после окончания пандемии они гораздо охотнее вернуться к вашим товарам/услугам, иначе – уйдут к конкурентам.
Наши предыдущие материалы вам в помощь:
Как брендам продавать себя дальше?
Как управлять репутацией компании в интернете?