Найти тему
Управление репутацией, как основной инструмент PR-менеджера
Бизнес медленно оцифровывался, но за последние несколько лет стал двигаться в онлайн семимильными шагами. В связи с этим обязанности PR-менеджера давно вышли за рамки написания пресс-релизов об участии компании в мероприятиях, договоренностей об интервью в Vogue или упоминании в «Известиях». Теперь пиарщику нужно владеть диджитал инструментами по управлению репутацией, создавая положительное инфополе вокруг бренда. С чем это связано? Компания «Делойт» провела масштабное исследование «Медиапотребление...
3 года назад
«У 99% хорошо, а у вас плохо»: некорректный tone of voice, который разрушает репутацию бренда.
Большинство представителей бизнеса осознают необходимость поддержания коммуникации со своими клиентами. В компаниях разрабатывается собственный tone of voice (тон голоса) бренда. У одних используется слегка шуточная тональность, у других — заботливая, у третьих — деловая. Вариантов масса. Но есть те компании, которые позволяют себе пассивный и агрессивный tone of voice. Он способен молниеносно разрушить репутацию продавца даже с качественными и востребованными товарами. Рассмотрим некорректные ответы представителей брендов на отзывы покупателей Wildberries...
3 года назад
Оклеветал компанию — штраф или лишение свободы: как привлечь к ответственности за слова в интернете
С каждым годом российское законодательство ужесточает меры наказаний за клевету. Поправки в УК РФ, вступившие в силу в январе 2021 г., могут обернуться клеветнику лишением свободы за слова в интернете. Изменения помогут брендам защитить репутацию в сети, привлекая к ответственности пользователей за публикацию неподтвержденных фактов на сайтах-отзовиках, форумах и в социальных сетях. Интересный факт: учеными Массачусетского технологического института было доказано, что скорость распространения ложной информации гораздо выше, чем правдивой...
3 года назад
Выкупы на маркетплейсах для продвижения товаров по законам SERM
В последние годы маркетплейсы все больше вытесняют интернет-магазины, а это значит, что предприниматели активно выходят на торговые площадки. Вместе с этим растет конкуренция. В итоге новые продавцы с качественными товарами попросту лишаются шанса на показ своих предложений потенциальным клиентам. Что делать? Использовать конверсионные механизмы продвижения, например, выкупы. Выкупы (самовыкупы) — приобретение своих товаров собственными силами или с привлечением специалистов для лучшего ранжирования...
119 читали · 3 года назад
Порядок работы с персональными данными изменился: клиент должен согласиться на их распространение
В марте и июле 2021 г. вступили в силу изменения в 152-ФЗ «О персональных данных». С 1 сентября начал действовать приказ Роскомнадзора. В нем определен перечень сведений, которые должны содержать согласие на обработку персональных данных. Похоже, что ряд нововведений привел к положительной динамике. По данным Центробанка РФ, в первом квартале 2021 г. совершено более 237 тыс. операций без согласия клиентов на сумму свыше 2,8 млн рублей. Объем вырос на 57%, количество — на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...
3 года назад
На вранье далеко не уедешь: 3 из 10 клиентов отказались от бренда, который лжет
Вранье, несоблюдение этических норм и потеря личных данных — основные причины, из-за которых клиенты отказались от бренда. К такому выводу пришли аналитики YouGov в своем глобальном исследовании 17 мировых рынков. Недавнее исследование Havas Media Group вообще показало, что 75% брендов могут исчезнуть, а потребители с легкостью найдут им замену. Мы проанализировали статистику YouGov и данные исследования «Потребительский сектор России» от компании Deloitte. Узнаем, насколько мнение россиян совпадает с мировыми цифрами, сделав правильные выводы...
3 года назад
«Школа — как первобытная пещера»: проявление родительского буллинга на школу и варианты лечения
Мы привыкли, что тема школьного буллинга подразумевает травлю детей их сверстниками. Особенно ярко эта проблема проявлялась в советские времена, когда мамы и папы имели минимальное воздействие на школы. Детей воспитывали довольно строго. Родительский коллектив, как правило, не вмешивался во внутренний учебный процесс. Что из этого вышло? Одни родители с улыбкой вспоминают детство, в котором учитель мог указкой ударить по пальцам, зато в классе царила полнейшая дисциплина. Другие со страхом отправляют детей в учебное заведение...
3 года назад
«Тануки» не прогибается под национал-патриархат «мужского государства» Позднякова
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» не первый раз публикует фото в своем Instagram с темнокожим мужчиной. Если в первом посте от 27 июня компания не акцентировала внимание на модели, то в новой публикации от 30 августа «Тануки» делает уверенные шаги против так называемого «мужского государства», декларирующего идеи национал-патриархата под кураторством Владислава Позднякова. Одни посчитают, что таким образом «Тануки» поддерживает своих коллег, которым пришлось извиниться за скандальные посты...
3 года назад
Впечатлить за 2 секунды: как побудить клиента к написанию отзыва?
Прежде чем побудить клиента к написанию отзывов, нужно позаботиться о местах их размещения: раздел на сайте, аккаунты в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, форумах. Будьте при этом ненавязчивыми и интересными. В противном случае по ту сторону экрана реакция будет примерно такая же, как на этом фото. В прошлой статье мы рассмотрели поведенческие паттерны и классифицировали по ним клиентов. Рекомендуем к прочтению, если пропустили. Переходим к методам стимулирования клиентов к написанию отзывов с помощью тех самых паттернов...
3 года назад
Поведенческие паттерны: как по ним классифицировать действия клиентов в интернете?
Поведенческий паттерн — это набор шаблонных действий (образец, модель), совершаемых человеком в определенной ситуации. Термин широко используется в психологии, но с развитием цифровых технологий стал неотъемлемой частью продвижения бизнеса. Сразу начнем с примеров, которые знакомы со школьной скамьи. Помните картинку с типами темпераментов? Она наглядно демонстрирует, что люди ведут себя совершенно по-разному в идентичной ситуации. В эпоху оффлайн-продаж при отрицательном опыте клиента, как правило, узнавали гости магазина, присутствующие в момент выяснения проблемы...
235 читали · 3 года назад
Как «ювелирка у дома» заработала миллиарды на фейковой ликвидации магазинов, став интернет-мемом.
«Санлайт закрывается так же, как я худею, с понедельника точно». Это всего лишь один из мемов, которыми оброс бренд Sunlight. Компания не просто совершила революцию на рынке ювелирных изделий, продавая украшения с бриллиантами по бюджетной цене. Несколько лет ей удается зарабатывать десятки миллиардов, заманивая распродажами украшений за бесценок вследствие ликвидации сети, которая до сих пор успешно продолжает работать по всей России. Мы решили проанализировать маркетинговый ход «ювелирки у дома»...
137 читали · 3 года назад
Правила гигиены в интернете или как уберечь свою репутацию
Буквально лет 5 назад основная часть пользователей не задумывалась о том, к чему могут привести их публикации в социальных сетях и на других общедоступных площадках. Первыми ответственность за гигиену в интернете почувствовали публичные личности. Теперь можно с уверенностью сказать, что последствия неподобающих высказываний в сети касаются каждого. Для большей убедительности начнем со статистики и примеров. Цифры В конце прошлого года сервис по поиску работы SuperJob представил результаты исследования...
3 года назад