Найти в Дзене
Играть или нет

5 игр, которые стали популярными в Steam благодаря правильной странице

Оглавление

В связи с возникшей серьезной конкуренцией Valve, наконец, зашевелилась и начала активно снабжать игровое сообщество полезной информацией про Steam, а также развивать различные сервисы внутри площадки. И это правильные действия. Лично я, будучи многолетним фанатом Steam, уже две игры приобрел в EGS (The Outer Worlds и Control - понравились обе) и с учетом бесплатных раздач имею в новом магазине уже тоже достаточно внушительную библиотеку, а это значит, что создать конкуренцию у Epic очень даже получается.

Русская ММО Population Zero выходит в Steam 5 мая - подробности здесь >>

Как разработчикам удавалось привлечь больше игроков благодаря элементарным действиям

Yes, Your Grace

Секрет успеха - страничка в Steam одновременно с анонсом игры.

Это может показаться ерундой, как игрокам, так и разработчикам, поэтому очень многие компании создают странички своих игр, нигде не объявляя об их выходе. Однако Майк Роуз, основатель студии No More Robots, разработавшей Yes, Your Grace, отмечает, что такое поведение очень плохо сказывается на алгоритмах Steam, которые решают, что игра никому не интереснf, раз на страничку (на самом деле созданную как бы "втихаря") никто не заходит.

Майк Роуз, No More Robots :

Когда вы объявляете о своей игре [после создания странички], вы как бы уже проиграли, потому что алгоритм Steam уже принял решение о вас.
-2

Эффект публичного анонса хорошо виден по данному проекту, который будучи нишевым привлек большое количество аудитории и получил 3000 отзывов за два месяца.

Children of Mortia

Секрет успеха - лаконичное и структурированное описание игры.
-3

Еще один фактор, который может показаться мелочью, но опытные разработчики уже знают, что простыня плохо читаемого текста может убить игру на старте. Людям будет лень ломать глаза, чтобы понять, хороша ли новинка. А вот лаконичное грамотное описание игры - путь в вожделенный для разработчиков список желаемого.

Children of Mortia - пример игры, описание которой состоит из коротких абзацев, четко разделенных подзаголовками и гифками.

Moonlighter

Секрет успеха - правильный подбор тегов.
-4

Теги - один из самых мощных инструментов Steam по выбору игры. Многим игрокам нравятся определенные механики и жанры. Я, например, обращаю внимание на все игры с тегом Deckbuilder, потому что люблю карточную боевую систему.

-5

В случае с Moonlighter разработчикам было крайне важно подобрать правильные теги, потому что основная фишка игры крайне необычная. Симулятор торговца артефактами - это описание не понятно и не слишком завлекательно.

-6

А вот теги Dungeon Crawler плюс Менеджмент, а также Рогалик и Процедурная генерация, хоть и не дают описания конкретного проекта, но четко дают понять, чего можно ожидать от игры в плане геймплея.

Sunless Skies

Секрет успеха - короткий геймплейный трейлер.
-7

На некоторых страницах игр можно увидеть сразу по 3-4 ролика, каждый из которых может быть длительностью до 5 минут и представлять собой мешанину из PR-материалов и непонятных кусков игры. Но гораздо большего успеха в привлечении игроков достигают игры, у которых на странице в Steam имеется всего один короткий динамичный трейлер, продолжительностью не более 1,5 минут, содержащий геймплей игры.

-8

Лично я всегда первым делом включаю трейлер без звука и перематываю на геймплей, чтобы сразу понять, интересно ли мне играть в такое.

EVERSPACE

Секрет успеха - локализация на большое количество языков.
-9

К сожалению, у многих западных разработчиков есть ошибочное мнение, что английский - основной язык Steam, из-за чего многие новинки выходят только на нем. Между тем, русскоязычные геймеры занимают третье место по активности, а на первом месте с огромным отрывом от английского, конечно, китайский язык.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!