Ну вот наконец-то мы и дождались. Яндекс представил нам для тестирования новую опцию в рекламном кабинете в Beta-режиме – «Оплата за конверсии». Если для Вас важен именно результат (при этом в качестве результата могут быть как заявки и звонки, так и длительность, глубина посещения и пр. – это вы уже определяете сами).
Как подключить «Оплату за конверсии»
Вам необходимо перевести рекламную кампании на стратегию «Оптимизация конверсий», а также задать необходимую стоимость, которую вы готовы будете платить за эту конверсию. Из ограничений нужно выделить:
- Недельный бюджет должен покрывать оплату не менее 20 конверсий;
- Максимальная стоимость конверсии, которую вы можете указать – 5 000 рос. руб.;
- Пока что включать и выключать данную опцию возможно только в функционале Яндекс.Директ, однако, как обещает Яндекс, в последующем данная опция появится и в API.
Таким образом будет выглядеть окно настроек:
Кому может подойти данный функционал?
- Компаниям, для которых важны регулярные выполняемые действия (отправка формы заявки, звонки, регистрации и другое);
- Контентным сайтам, для которых важно привлечение пользователя с хорошими поведенческими (не отказ, высокая длительность сеанса и глубина просмотра сайта).
Спешите попробовать уже сейчас новый функционал от Яндекс.Директ. Пока еще в ограниченном доступе. По вопросам подключения можно обращаться к менеджерам на нашем сайте.
Читайте полезные статьи на нашем канале:
Как настроить рекламу в радиусе объекта в Яндекс.Директ - ЛАЙФХАК
Распределяем бюджет между рекламными кампаниями - ЛАЙФХАК
3 БЕСПЛАТНЫХ сервиса для анализа рекламы
ТОП-5 ошибок при настройке контекстной рекламы
Обзор инструментов и возможностей Яндекс.Директ
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!