Розничная сеть Магнит основана 1994 году. Логистика компании расширялась с каждым годом. В с 1994 года по 2006 на славу потрудились Супер Мазы.
Достаточный вклад внесли выносливые Рено, которые умирали но тянули себя и прицеп.
Мощный грузовик ивеко, очень редко встречается в этой сети. Его использование посчитали не оправданным за счёт того что остаётся много места при загрузке термоибоксов, и телег с продуктами. Будка длиньше на 35 см.
В 2012 году начали поступать мерсы, водители жаловались на холод, и громкую работу двигателя. Хотя, к их мнению врядли прислушивалась. Так же в обслуживании Мерседес в отличии от МАНа требует больше времени. А про замену дисков сцепления, и съем коробки вообще молчу.
Вольво, шведский грузовик в реалии не встречал, но слышал о них.
И так, мы уже знаем кто оказывается победителем и лидером в сети Магнит.
. Сотрудничество MAN с сетью "Магнит" началось в 2006 году. Именно тогда появилась "Магнитовская сцепка", которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на "Магнитовских сцепках".
Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много "воздуха" и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.
Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и "Магнитовская сцепка" с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.
Наряду с сотнями "тандемных паровозов" в 2006 году "Магнит" купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.
Вы знаете почему ленивец у МАНа стал двускатным?
Когда "хранители дорог" сильно 2012 год "обеспокоились" за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.
Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и "односкатный ленивец" вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций "Магнитовской" тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.
Пожертвование удобствами водителя ради вместимости паллет.
Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.
Из информации на 2017 год 6000 автомобилей одного производителя в парке одного перевозчика — цифра солидная по меркам любой марки, а если брать MAN, то "Магнит" — владелец крупнейшего флота грузовиков MAN не только в России, но и в мире! И такие показатели были достигнуты всего за 11 лет. Впечатляет - не то слово!
Год 2020 ООО «Италгаз Инжиниринг» и транспортное подразделение розничной сети «Магнит» объявили о сотрудничестве.Магнит» — ООО «Италгаз Инжиниринг» был разработан прототип газодизельной системы (далее — ГДС) питания для грузового автомобиля MAN TGX 28.360 с применением топливной системы на метане.