Найти тему
Велосипедный мир

FORMAT 1413 27,5 (2020) и FORMAT 1413 29 (2020)

Оглавление
FORMAT 1413 27,5 (2020)
FORMAT 1413 27,5 (2020)
FORMAT 1413 29 (2020)
FORMAT 1413 29 (2020)

Цена FORMAT 1413 27,5 (2020) и FORMAT 1413 29 (2020) 34 300 руб.

Вес 15.2 кг.

Вес 15.4 кг.

Материал рамы Алюминий

Рама 27.5", Trekking, алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг, внутренняя проводка, полуинтегрированная рулевая колонка

Рама 29", Trekking, алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг, внутренняя проводка, полуинтегрированная рулевая колонка

Ростовка рамы S, M, L

Ростовка рамы M, L, XL

Вилка Format 688-TNL 27.5" 100мм, пружинная, 9x100мм. Регулировка предварительной нагрузки, блокировка

Вилка Format 688-TNL 29" 100мм, пружинная, 9x100мм. Регулировка предварительной нагрузки, блокировка

Конструкция амортизационной вилки Пружинная

Ход вилки 100 мм

Тип тормозов Дисковые гидравлические

Тормоза Tektro M275, дисковые гидравлические, 160/160мм

Количество скоростей 27 (3x9)

Передний переключатель Shimano Altus M2000

Задний переключатель Shimano Altus M370

Шифтеры Microshift TS38

Трещотка / Кассета Format M2009, 11-36T, 9-Speed

Количество звезд в кассете, комбинация передач 9, число зубьев 11-36

Размер колес 27.5"

Размер колес 29"

Обода Format Double Wall, 32Н, Schrader

Покрышки CST Jack Rabbit, 27,5x2.25"

Покрышки CST Jack Rabbit, 29x2.25"

ТЕХНОЛОГИИ

-3

СОВМЕСТИМЫЕ С БАГАЖНИКОМ ДРОПАУТЫ

Возможность установки дискового тормоза при стандартном багажнике с установкой на дропауты.

-4

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ

Европейский стандарт каретки – проверенный временем подход, предполагающий установку чашки с подшипниками в раму с помощью резьбового соединения.

-5

ДРОПАУТЫ СТАНДАРТА POST MOUNT

Дропауты стандарта Post Mount для крепления заднего тормоза. Стандарт Post Mount - это значит простота установки, настройки тормоза и экономия в весе.

-6

ПОЛУИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Полуинтегрированная рулевая колонка имеет два принципиальных отличия от рулевой колонки с внешней установкой подшипников: чашки почти полностью погружены в рулевую трубу рамы; подшипники увеличенного диаметра находятся внутри рулевого стакана рамы.
Основные преимущества перед рулевой колонкой с внешними подшипниками:
1. Уменьшенная общая высота чашек;
2. Возможность легкой замены непосредственно подшипника из чашки.

ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ

-7
-8