Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Sprinklr интегрируется с TikTok

В результате интеграции системы управления аккаунтами в социальных сетях Sprinklr с TikTok клиенты Sprinklr смогут управлять своими рекламными кампаниями в Facebook, Twitter, Pinterest, Snapchat, LinkedIn и TikTok в одном месте. Бренды смогут создавать и управлять кампаниями, получать отчеты в режиме реального времени, которые помогут им с рекламными стратегиями.

«Мы рады предоставить нашим клиентам возможность повысить рентабельность рекламных расходов, повысить производительность и защитить репутацию их бренда при управлении рекламой на TikTok», - сказал Pavitar Singh, технический директор Sprinklr.

Отметим, что количество загрузок приложения TikTok увеличилось на 27% до 6,2 млн., а также увеличился доход TikTok на 10% до 46,4 млн. долларов в течение первых 23 дней марта по сравнению с аналогичным периодом в феврале. В США выручка TikTok подскочила на 21% до 2,9 млн. долл. за указанный период, что указывает на рост спроса на данное приложение.

Подробнее смотрите в видеосюжете: