Изначально версию перехода Квята в Феррари, на фоне слухов, что Себастьян Феттель отверг предложение о новом контракте, высказал комментатор Алексей Попов.
И тут как бы всё понятно, русские ратуют за русских в составе Феррари (в нашем случае это Квят), британцы за Хэмилтона, немцы за Феттеля, итальянцы за Джовинацци, а индусы за Картикеяна!)
Но возможен ли такой шаг со стороны красных?
Думаю да, такое гипотетические возможно, но лишь гипотетически.
За Даню играет тот факт, что он уже был в числе пилотов по развитию в составе Феррари в 2018 году. Как он проявил себя в составе красных, понравилось ли им работать вместе и главное была ли их совместная работа и личный вклад Квята результативным?
Да, да,да, в Феррари уже не раз говорили, что им очень понравилась работать с Даней, это и понятно, что они ещё могли говорить.
Кстати пилотом по развитию может его и с распростёртыми объятиями хоть сейчас обратно бы взяли в состав Феррари. Но мы же рассматриваем возможность стать боевым пилотом.
Для Дани конечно это был бы подарок судьбы. Не знаю, что должно произойти, чтобы красные это сделали. Сайнс, Риккардо, те же Феттель и Алонсо должны отказаться, а вариант с Джовинацци и Хэмилтоном они бы даже не рассматривали. Повторюсь, что гипотетически такое возможно, но уж очень маловероятно.
Про будущее Дани в общем:
Не мне конечно тут советовать, но на месте Квята я бы начала смотреть на команды вне системы РБ. В системе Ред Булла ему нет места, к сожалению. А всю карьеру сидеть в Альфа Таури просто нет смысла (конечно если не будет других вариантов, то АТ хорошая команда).
Дане надо взять пример с Карлоса Сайнса и Дэна Риккардо. Они успешно вырвались из системы РБ.
Конечно есть вариант отправится второй раз на повышение в Ред Булл. Но нужно ли это самому Дане. Быть на вторых ролях у Макса.
Многие скажут, что аргумент с тем же Риккардо не очень, ведь он жалеет об уходе. Всё же бороться за победы лучше, чем плестись в середине. А лучше ли потом эти победы отдавать напарнику, только потому что команда хочет, чтобы он выиграл чемпионат?
Так что не знаю, какой пилот выдержал бы такое, но искренне хотелось бы, чтобы это был не Даня Квят.
Как вариант, неплохо бы посмотреть в сторону Ресинг Пойнта (Астон Мартина), того же Макларена и Рено.
P.S. Конечно я была бы рада за Даню, если бы он заключил контракт с Феррари! Верим, надеемся!
Благодарю Вас за прочтение статьи!