Найти тему
Нейро

World of Tanks. Разработчик показал, как можно засветиться через кусты.

Оглавление

Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)

Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET

Кто много играет, давно знает, что в игре есть как "чито" кусты, так и "дырявые", т.е. либо ты не светишься совсем (не считая рентгена), либо светишься, как новогодняя ёлка, и не важно - стреляешь ты при этом или сидишь за кустиком тихо, как мышь.

Дело в том, что кусты/деревья, которые мы видим в игре, и куст/дерево с точки зрения сервера - две разные картинки. Мы видим художественно оформленные листочки, веточки, которые еще и качаются от ветра, красиво падают, если их сломать и т.д. А серверу требуется просчитать, будет ли танк, спрятанный за кустом обнаружен или нет, поэтому на сервере используется очень упрощённая модель всех объектов в игре.

Для понимания - посмотрите первый и второй скриншоты в галерее, сразу видна разница между тем, как это видим мы и как это видит сервер.

На третьем скриншоте танк пытается спрятаться за стоячее дерево, на четвёртом - это же самое дерево, но уже поваленное, которое естественно маскирует лучше, т.к. полностью скрывает технику.

В галерее 4 картинки - листайте

Всю эту умную умность я вспомнила, когда смотрела (слушала) стрим блогера Вспышки с Главой Геймдизайна World of Tanks Егором Родионовым.

Вспышка поднял вопрос про "дырявые кусты" и начал открывать скриншоты, которые ему по всей видимости были присланы заранее разработчиками для большей наглядности.

Те самые спорные "дырявые" кусты на карте "Рыбацкая бухта":

Скриншот из видео встречи блогера Вспышки и разработчика WOT
Скриншот из видео встречи блогера Вспышки и разработчика WOT

А вот так это "видит" сервер:

Скриншот из видео встречи блогера Вспышки и разработчика WOT
Скриншот из видео встречи блогера Вспышки и разработчика WOT

Т.е. все объекты в игре для сервера - вот такие разноцветные сложноформенные модели, которые гораздо массивнее, чем визуализированный для игрока кустик.

Так почему некоторые кусты мы считаем "дырявыми"? Ведь это не единственная жалоба на один куст на данной конкретной карте (всем известный), на других картах подобные тоже встречаются.

Что удалось понять из объяснений разработчика:

Куст дырявым быть не может, а вот здание (развалины слева от него) может иметь щели/окошки/бреши, через которые и происходит засвет, когда лучи обзора вражеского танка практически пищат, но лезут в эту малюсенькую щёлочку, которую оставили разработчики в полуразвалившейся стенке, и добираются до габаритных точек спрятавшейся там машины. Срабатывает тумблер - техника засвечена.

Трудно предположить, что визуально цельное полотно стенки имеет такого рода подставу, ведь мы надеемся на то, что кладка стены, хоть и была разрушена, но таких прорех не имеет, а оказывается между кирпичиками взрывом выбило строительный раствор и вот в эти самые щели пробивается луч рассвета засвета.

Таких кустов игроки нашли приличное количество, из того что я помню - есть такие на Оверлорде, Руинберге, Эль-Халуффе и Рыбацкой бухте, возможно есть и еще, но пока разработчики открещиваются от "бага" и просят присылать конкретные ситуации для разборок в Техподдержку.

Информация для статьи - со стрима Вспышки с Главой Геймдизайна World of Tanks Егором Родионовым.

>>> Конкурс "Мисс World of Tanks" <<<

Устал от танков? Можно играть в другие игры
Или почитай юмористические рассказы
Проверь почту, там может быть подарок
Для тех, кому нужна помощь в рефералке