Просмотр историй от первой до последней
- История, разделённая на несколько сториз. Это могут быть комиксы, рассказы, зарисовки или даже мультики.
- Песня, также разделенная на несколько сториз. Контент может быть не связанным между собой, но песня, если попасть в вашу аудиторию, удерживает подписчика.
Возвращения к предыдущим историям
Механика с возвращениями подразумевает, что человек, просмотрев истории до конца, вернется к предыдущим, увеличив тем самым количество и глубину взаимодействий, что повлияет на охват.
Задержка на истории
- Длинный текст
История с длинным текстом рассчитана на то, что человек, который захочет всё прочитать, остановит историю на некоторое время (нажатием на экран). А это взаимодействие покажет умным алгоритмам Инстаграм, что истории этого проекта интересны подписчику.
- Поймай что-то динамичное
Здесь такой же принцип, как и в историях с длинным текстом, но нужно не читать, а играть. Например: берём фото любого известного человека и делаем ему несколько вариантов рта, которые меняются за долю секунды, и для того чтобы «поймать» правильный, нужно нажать на экран и остановить историю. Такая механика повысит охват историй и дополнительно развлечёт подписчиков.
Наличие и качество интерактивов
Сториз с интерактивами заходят по охвату лучше, чем без них. Конечно же важно качество интерактива: попадание в интерес целевой аудитории, формулировка, оформление.
Мотивация перейти из ленты в сториз
- Призыв в описании
Для того чтобы сагитировать подписчиков чаще просматривать истории, наглядно показать им, что там тоже много крутого контента, делаем призывы на пересыл из ленты в сториз.
Таким образом, можно получить дополнительный охват подписчиков, которые, возможно, ни разу не смотрели истории нашего проекта (или не знали про их существование).