Найти тему
Надежда С.

Онлайн-трекер — как органайзер урока.

Трекер или tracker (от англ. to track «прослеживать, оставлять след, намечать курс») может означать: Трекер (программа) — компьютерная программа для создания музыкальных композиций. Трекер (специальность) — специалист, отвечающий за организационную поддержку команды стартапа. Трекерщик, трекер — композитор, пишущий трекерную музыку. и т. д.

У педагогов очень много заготовок, программ, планов, карточек, самостоятельных и контрольных. Все это можно систематизировать и держать под рукой, не потеряв и при необходимости доставать и пользоваться. Так как мы вошли в цифровизацию, то и документы можно оцифровать и использовать.

Столкнулась я впервые, при оптимизации школы. Объединили две школы и пришлось нам челночить между корпусами на расстоянии 200м они находятся. Да -да, мы ходим из одного корпуса в другой, а если у тебя нет кабинета, то и носишься по разным кабинетам. В одном флешка не работает или драйвера для нее нет, в другом маркеров нет или мел закончился. Подсмотрела я такой инструмент как Trello, который подходит для использования на домашних и школьных компьютерах.

Порядок в документах
Порядок в документах

Главными достоинствами приложения считают:

  • Простота и удобство пользования.Такие качества достигаются, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Программа легко осваивается новичками.
  • Облачность.Удобная функция, позволяющая проводить обмен данными в режиме онлайн с помощью ссылок.
  • Работа в команде. Учеников можно объединить в группу для решения поставленной задачи.
  • Бюджетность. Стандартных опций вполне достаточно для ведения удаленной работы с учениками.

Я использую приложение как органайзер.

созданные доски
созданные доски

Какие возможности использования становятся доступны

  • Я использую это приложение вместо написанного плана-конспекта. Ничего не теряется. Прикрепляется видео, формулы, презентации, карточки, ссылки.
  • Карточки детям с инструкциями как решать, если ребенок заболел.
  • Индивидуальная работа с некоторыми учащимися, которые плохо разобрались в теме.
  • Можно использовать для управления удаленным обучением.