Найти в Дзене
Я тут о делах амурных

Остров любви и воспитание отношений. Часть 1.

Рост реалити-шоу, посвященных отношениям и поиску «любви», привлек внимание средств массовой информации к изображению здоровых отношений, гендерных ролей и жестокого обращения с интимными партнерами. В 2019 году британское реалити-шоу «Остров любви» посмотрели более 3 миллионов зрителей, большинство из которых - молодые женщины в возрасте от 16 до 34 лет, хотя также смотрят демографические подростки. Многие из этих молодых зрителей могут узнавать о том, что такое здоровые отношения, и вступать в свои первые романтические отношения. Поведение соперника на Острове Любви побудило «Женскую помощь» выступить с заявлением, в котором он высказывался против нездорового поведения во взаимоотношениях, особенно «газового освещения», формы эмоционального насилия, заставляющего кого-то подвергать сомнению свои собственные чувства, воспоминания и версию реальности. Основываясь на нашем опыте проведения образовательной программы взаимоотношений в 24 школах, в рамках национального тендерного партнерства и наших исследований с молодыми людьми об их восприятии острова любви, в статье будет исследована роль реалити-шоу в понимании здорового образа жизни среди молодежи. В нем утверждается, что представления об отношениях на Острове любви заключены в нормативную гетеросексуальность и позволяют нормализовать эмоциональное насилие. Тем не менее, мы также утверждаем, что эти программы могут стать катализатором для обсуждения среди молодежи и открыть пространство, особенно в Интернете, чтобы бросить вызов доминирующей конструкции отношений. Он также дает рекомендации по политике и практике в сфере образования в сфере отношений и полового воспитания в школах. В рамках тендерного национального партнерства и нашего исследования с молодыми людьми об их восприятии острова любви, статья исследует роль реалити-шоу в понимании здоровых отношений молодыми людьми.

2019 серия острова любви, британское реалити-шоу знакомств с реальным телевидением, средняя аудитория которого составила 3,63 млн., достигнув 4,05 млн. В финале шоу и набрав 21,4% средней аудитории. Просмотр является как гендерным, так и поколенческим. Серия 3 «Остров Любви» 2018 года привлекла более половины (52,3%) всех телевизионных просмотров возрастной группой 16–24, большинство из которых составляли молодые женщины в возрасте 16–34 лет. Однако более молодая аудитория также наблюдает за тем, что дети начальных школ (в возрасте 8–11 лет) смотрят программу после водораздела. Хотя это вызывает озабоченность по поводу содержания программы для взрослых, оно также повышает возможность использования таких программ, как «Остров любви», чтобы начать соответствующие возрасту разговоры об отношениях с более молодыми зрителями. Многие из этих молодых зрителей могут вступать в свои первые романтические и сексуальные отношения, и модели отношений, показанные в программе, могут быть проблематичными. Поведение участников последних двух серий «Острова любви» в 2018 и 2019 годах побудило британскую благотворительную организацию по борьбе с бытовым насилием «Женская помощь» выступить с заявлениями, высказывающимися против нездорового поведения в отношениях, показанных в программе, в частности «зажечь газ», а форма эмоционального насилия, которая заставляет кого-то подвергать сомнению свои собственные чувства, воспоминания и версию реальности.

Для молодых людей утверждается, что такое поведение может влиять на их понимание здоровых и нездоровых отношений, поскольку оно нормализует злоупотребления в отношениях. Это важная проблема, так как исследования показывают, что каждый четвертый подросток утверждает, что на него больше влияют знаменитости, чем на других знакомых, а национальные и международные свидетельства показывают, что насилие и насилие в отношениях молодых людей представляют собой существенную проблему. Исследование из Европы демонстрирует, что подростки и молодые люди подвергаются особому риску насилия и жестокого обращения со стороны интимного партнера, а данные свидетельствуют о том, что виктимизация обычно выше среди молодых женщин, чем среди молодых мужчин. Эмоциональное насилие над партнером является распространенным опытом среди молодежи; Исследования показывают, что почти три четверти девочек-подростков и половина мальчиков-подростков сообщают о той или иной форме эмоционального насилия со стороны партнера в отношениях. Однако Бартер утверждает, что подростки не признают нездоровое поведение злоупотреблением и поэтому не сообщают об этом никому.

Правительство Великобритании признало роль телевидения, знаменитостей и социальных сетей в продвижении здоровых отношений и борьбе с IVPA. К ним относятся неуважение никого и Кампании «Это злоупотребление», которые в 2013 году стали партнерами подросткового мыла Hollyoaks на канале 4, нацеленные на детей 13–18 лет с широким освещением в СМИ.

Поэтому существует необходимость в позитивных ролевых моделях здоровых отношений в средствах массовой информации и в школьной программе. В следующем разделе рассказывается о росте реалити-шоу и его взаимоотношениях с социальными сетями, что позволяет молодым людям взаимодействовать и обсуждать так, как это ранее было невозможно для молодого поколения.

https://i.pinimg.com/564x/1e/59/d8/1e59d8fd7803fa907692b583143746c8.jpg