Продолжаем тему контекстной рекламы и сегодня поговорим о том, как составить поисковые объявления для Яндекса и Google, чтобы они давали максимальную отдачу.
Яндекс Директ
Поисковые объявления в Яндекс могут отображаться в нескольких форматах. Вот основные из них.
Стандартный вид
Спецразмещение
На 1-позиции в поисковой выдаче объявления могут показываться в развернутом виде.
Основные части объявления
Заголовок объявления - 1, дополнительный заголовок объявления – 2, текст объявления -3. В них мы указываем информацию о том, что мы продаем, а также наши преимущества, скидки, акции, призывы к действию.
Важно, чтобы эта часть объявления отвечала на поисковый запрос пользователя. Пользователь ищет квартиру в центре – пишем в заголовке «Квартира от застройщика в центре». Ищет авто с пробегом – пишем «Проверенные автомобили с пробегом - в автоцентре «Автоград».
Кроме заголовков и описания в объявлении имеются быстрые ссылки (4) и уточнения (5). Уточнения могут показываться в любом порядке, поэтому они не должны быть связаны смыслом – в них пишем тезисы, преимущества, дополнительную информацию.
Быстрые ссылки кликабельны и мы можем вести пользователей на разные разделы сайта. Они используются для быстрой навигации по сайту – чтобы пользователь смог попасть сразу в тот раздел сайта, который его интересует – например, Планировки/Ипотека/Спецпредложения, если человек покупает квартиру.
Также никто не мешает нам указать в быстрых ссылках наши преимущества или информацию об акциях, если таковые есть.
Если объявление находится на первой позиции в спецразмещении, то объявление может быть показано в развернутом виде – в этом случае пользователь увидит восемь быстрых ссылок с описаниями. В таком виде наше объявление будет выделяться на фоне конкурентов в том случае если они это не используют.
Также в объявлении имеется отображаемый URL - 6, в котором мы указываем пользователю, что он попадет туда, куда нужно, контактная информация - 7 из виртуальной визитки. Еще есть дисклеймер - 8, который система добавляет автоматически в зависимости от тематики объявления
Google Ads
В Google Ads поисковые объявления имеют тот же набор полей – два заголовка, описание объявления, уточнения и быстрые ссылки.
Но имеется и ряд отличий. Есть возможность заполнить третий заголовок, но он показывается не всегда, поэтому он не должен продолжать по смыслу первые два.
Кроме того, есть второе описание, которое также показывается не во всех форматах. Вместо него или после него могут показываться уточнения (так же, как и в Яндексе в произвольном порядке).
Быстрые ссылки также могут быть без описаний.
В Google Ads кроме стандартных расширений есть структурированные описания (на скриншоте выше – Услуги), промоакция (можно указать размер скидки и дату окончания акции), а также не так давно появилась форма для потенциальных клиентов.
Кроме того, и в Яндексе, и в Google есть возможность добавить расширение «Цена», где будет отображаться заданная нами стоимость товара или услуги.
На этом все! В следующей статье поговорим об объявлениях в сетях РСЯ и КМС. Составляйте объявления правильно! Обращайтесь к профессионалам!