В подготовке любой рекламной кампании наступает момент, когда необходимо раздобыть тот самый философский камень - продающий текст.
Владельцы бизнеса и маркетологи ждут с замиранием сердца волшебный отработанный текст копирайтером. И вот копирайтер выдает материал от которого женщины приходят в экстаз, а мужчины роняют скупые слезы от восторга, и все бегут покупать, покупать...
Стоп! Все работает совсем не так!
Не существует единого универсального рецепта для написания продающего текста. Да и не текст продает. Сами подумайте, разве вы бежите в магазин за определенным гелем для душа, потому что вы прочитали какой-то супер-красивый текст о нем?
Нет!
Покупка происходит не тогда, когда текст зашел. А тогда, когда в сознании покупателя сошлись заинтересованность, потребность и финансовая возможность.
Какую задачу решает текст?
Как мы уже сказали, никакой материал напрямую не ведет к продаже. Но текст очень важен. Именно через него вы передадите читателю пользу своего продукта.
Вы должны рассказать своим потенциальным покупателям какие проблемы в их жизни решит именно ваш продукт.
Текст нужно оценивать не по параметру “продаваемости”, качественный контент должен отвечать понятиям “ценности” и “таргетированности”.
Как создать ценный материал?
- Сформулируйте задачу. Что вы хотите от своей ЦА? Какое действие должен совершить пользователь после прочтения?
- Пишите понятно. Забудьте о формализмах и концелярите, пишите простым человеческим языком. Используйте короткие предложения и слова. Не забывайте, вы пишите для людей.
- Не пытайтесь делать “красиво”. Не используйте пустых эпитетов, в которых нет пользы для читателя.
"Успешная компания” - никакой информации для читателя.
“Компания за три года увеличила свой оборот до 3млрд рублей” - здесь нет слова “успешная”, но читатель понимает в чем компания состоялась. - Работайте с возражениями. Какие вопросы могут возникнуть у потенциального покупателя? Что может его оттолкнуть от покупки? Проработайте все возможные варианты.
- Скидки, акции и бонусы. Всегда рассказывайте о механике всех ваших акций. При каких условиях можно получить скидку? Есть ли гарантия или возможность возврата средств?
- Цепляющие заголовки. Здесь главное не перестараться, не превращайте контент в рекламные баннеры сомнительных сайтов. Заголовок должен отражать тему текста и в тоже время цеплять.
- Призыв к действию. Объясните своей аудитории, что нужно делать после прочтения текста. “Успейте совершить покупку! Акция действует до конца апреля!”
Что в итоге?
В итоге, вы теперь знаете, что не существует волшебной формулы для продающих текстов. Каждая маркетинговая кампания требует индивидуальных решений.
Следуйте нашим рекомендациям, создавайте полезный контент и ваши продажи пойдут вверх!
С нашими курсами можно ознакомиться здесь