Найти тему
Directoria Group

Каким должен быть продающий текст?

Оглавление

В подготовке любой рекламной кампании наступает момент, когда необходимо раздобыть тот самый философский камень - продающий текст.

Владельцы бизнеса и маркетологи ждут с замиранием сердца волшебный отработанный текст копирайтером. И вот копирайтер выдает материал от которого женщины приходят в экстаз, а мужчины роняют скупые слезы от восторга, и все бегут покупать, покупать...

Стоп! Все работает совсем не так!

Не существует единого универсального рецепта для написания продающего текста. Да и не текст продает. Сами подумайте, разве вы бежите в магазин за определенным гелем для душа, потому что вы прочитали какой-то супер-красивый текст о нем?

Нет!

Покупка происходит не тогда, когда текст зашел. А тогда, когда в сознании покупателя сошлись заинтересованность, потребность и финансовая возможность.

-2

Какую задачу решает текст?

Как мы уже сказали, никакой материал напрямую не ведет к продаже. Но текст очень важен. Именно через него вы передадите читателю пользу своего продукта.

Вы должны рассказать своим потенциальным покупателям какие проблемы в их жизни решит именно ваш продукт.

Текст нужно оценивать не по параметру “продаваемости”, качественный контент должен отвечать понятиям “ценности” и “таргетированности”.

-3

Как создать ценный материал?

  1. Определить целевую аудиторию. На эту тему у нас есть отдельная статья.
  2. Сформулируйте задачу. Что вы хотите от своей ЦА? Какое действие должен совершить пользователь после прочтения?
  3. Пишите понятно. Забудьте о формализмах и концелярите, пишите простым человеческим языком. Используйте короткие предложения и слова. Не забывайте, вы пишите для людей.
  4. Не пытайтесь делать “красиво”. Не используйте пустых эпитетов, в которых нет пользы для читателя.

    "Успешная компания” - никакой информации для читателя.

    “Компания за три года увеличила свой оборот до 3млрд рублей” - здесь нет слова “успешная”, но читатель понимает в чем компания состоялась.
  5. Работайте с возражениями. Какие вопросы могут возникнуть у потенциального покупателя? Что может его оттолкнуть от покупки? Проработайте все возможные варианты.
  6. Скидки, акции и бонусы. Всегда рассказывайте о механике всех ваших акций. При каких условиях можно получить скидку? Есть ли гарантия или возможность возврата средств?
  7. Цепляющие заголовки. Здесь главное не перестараться, не превращайте контент в рекламные баннеры сомнительных сайтов. Заголовок должен отражать тему текста и в тоже время цеплять.
  8. Призыв к действию. Объясните своей аудитории, что нужно делать после прочтения текста. “Успейте совершить покупку! Акция действует до конца апреля!”

Что в итоге?

В итоге, вы теперь знаете, что не существует волшебной формулы для продающих текстов. Каждая маркетинговая кампания требует индивидуальных решений.

Следуйте нашим рекомендациям, создавайте полезный контент и ваши продажи пойдут вверх!

С нашими курсами можно ознакомиться здесь