В подготовке любой рекламной кампании наступает момент, когда необходимо раздобыть тот самый философский камень - продающий текст. Владельцы бизнеса и маркетологи ждут с замиранием сердца волшебный отработанный текст копирайтером. И вот копирайтер выдает материал от которого женщины приходят в экстаз, а мужчины роняют скупые слезы от восторга, и все бегут покупать, покупать... Стоп! Все работает совсем не так! Не существует единого универсального рецепта для написания продающего текста. Да и не текст продает. Сами подумайте, разве вы бежите в магазин за определенным гелем для душа, потому что вы прочитали какой-то супер-красивый текст о нем? Нет! Покупка происходит не тогда, когда текст зашел. А тогда, когда в сознании покупателя сошлись заинтересованность, потребность и финансовая возможность. Какую задачу решает текст? Как мы уже сказали, никакой материал напрямую не ведет к продаже. Но текст очень важен. Именно через него вы передадите читателю пользу своего продукта. Вы должны