Теперь Alytics может напрямую интегрироваться с рекламным кабинетом Facebook Ads. Это удобно тем, что данные по расходам, кликам, показам и прочим показателям теперь автоматически тянутся из Facebook Ads в Сквозную аналитику в Alytics. Ранее эти данные нужно было вносить вручную.
Таким образом, делать Сквозную аналитику для Facebook и Instagram стало еще удобнее!
После подключения Facebook Ads вам будут доступны все привычные данные в Сквозной аналитике:
- Клики, затраты и другие показатели рекламной площадки;
- Продажи и сделки из CRM;
- Цели и транзакции из Google Analytics;
- Звонки из коллтрекинга и письма из емейл-трекинга;
- Все модели атрибуции
Чтобы подключить Facebook необходимо зайти в «Настройки» на вкладку «Facebook» и следовать инструкции:
Подробнее о том, как подключить Facebook Ads смотрите в нашей wiki: https://wiki.alytics.ru/index.php?title=Facebook_Ads_(BETA)
Переходите на сайт Alytics, чтобы получить доступ к демо-проекту и увидеть как может выглядеть ваш отчет по сквозной аналитике.