Найти в Дзене
Нативная реклама в строительной отрасли: успешные кейсы и типичные ошибки
30 ноября сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию «Alytics Open Conf Стройка», посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Алексей Кутейников, генеральный директор и совладелец ресурса о строительстве FORUMHOUSE, рассказал о необычном для строительной сферы способе продвижения: нативной рекламе. "Я генеральный директор FORUMHOUSE — самого популярного авторитетного ресурса по загородному строительству. Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом и рекламой, лично участвую в продвижении портала...
3 года назад
Топ-5 SEO-инструментов в строительной отрасли: кейс компании «Теремъ»
30 ноября сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию Alytics Open Conf Стройка, посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Никита Вихров, digital-директор строительной компании «Теремъ», рассказал о SEO-продвижении в строительной нише. Читайте в кейсе, чем отличается подход «Теремъ» от стратегий конкурентов, какие главные инструменты они применяют и как сохраняют первые-вторые места в поисковой выдаче по Москве. 1. Системный анализ спроса Возьмем пример запроса — “дачные дома”...
3 года назад
Как мы распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет
Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала этот увлекательный детектив. Fozzy — международная хостинговая компания, работает на рынке 10 лет. Чтобы подтвердить свой слоган «Fozzy быстрее быстрого», мы используем самые современные технологии и работаем без лишней бюрократии...
132 читали · 3 года назад
Как не свести директолога в могилу или почему стоит автоматизировать контекстную рекламу
Зачем автоматизировать контекстную рекламу, если можно управлять ставками вручную? Продолжаем серию интервью с клиентами Alytics. Сегодня у нас в гостях Евгений Литвинчук, директор по маркетингу компании МДМ-ЛАЙТ. Эта компания была одним из первых клиентов сервиса сквозной аналитики Alytics. Вот уже 6 лет они остаются верны одной услуге, которая никогда не подводила. С Евгением мы общаемся в праздничной атмосфере: компании МДМ-ЛАЙТ исполнилось 15 лет. В офисе приподнятое настроение, на полу конфетти,...
3 года назад
Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет
Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах. Все данные актуальны на момент написания статьи (июль 2021 года). Для справки: «Британика» — коттеджный поселок бизнес-класса на Новорижском шоссе, в 30 км от МКАД. Начал строиться в 2014 году, на текущий момент в поселке 2 очереди. Первая, поменьше, на 85% построена и сдана...
127 читали · 3 года назад
Новинки рекламных технологий 2021: все самое важное в одной статье
9 июня сервис сквозной аналитики Alytics провел онлайн-конференцию, посвященную новинкам рекламных технологий. Какие новшества digital-рекламы подготовили «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и Alytics? Какие новые инструменты и способы оптимизации рекламных кампаний появились на рынке? Как бороться с ограничениями хранения cookie? Мы собрали все основные тренды, советы и лайфхаки в этой статье и кратко расскажем о каждом. Рекламные продукты «Яндекса»: тренды, новинки, планы В 2021 году в «Яндекс...
118 читали · 3 года назад
Красочный мир: как Tikkurila вдохновляет подписчиков в Инстаграме
Что может быть интересного и вдохновляющего в красках, эмалях, грунтовках-шпатлевках и прочих лакокрасочных материалах? Как продавать их с огоньком, вовлекая покупателей в разговор, формируя лояльность к бренду? В компании Tikkurila сделали ставку на инновационный и нестандартный контент и не прогадали. Екатерина Балон, директор по маркетингу компании Tikkurila, приняла участие в онлайн-конференции по маркетингу и рекламе в строительной сфере и рассказала об опыте бренда. Организаторы конференции — сервис сквозной аналитики Alytics...
4 года назад
Недетские игры: как выстроены отчетность и сквозная аналитика в детском гипермаркете «Акушерство.ру»
Директор по маркетингу akusherstvo.ru рассказал, как сквозная аналитика помогает продвигать и продавать детские товары. Меня зовут Александр Лоншаков, я директор по маркетингу детского гипермаркета akusherstvo...
149 читали · 4 года назад
Яндекс.Карты в помощь бизнесу: особенности размещения для многопрофильных компаний
О том, как увеличить количество звонков и продаж с помощью Яндекс.Карт, рассказали заместитель руководителя отдела контекстной рекламы агентства E-Promo Кирилл Храмов и ведущий маркетолог группы компаний САКСЭС Елизавета Урлина...
4 года назад
Как меняются запросы в строительной индустрии и как помочь пользователям найти именно вас. Спикер из Яндекса поделился инсайтами
Руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу Яндекса, Игорь Шевцов, показал аналитику поисковых запросов в строительной тематике и рассказал о самых эффективных инструментах, которыми
4 года назад
Моя коррида: как я сражался с неточными данными и увеличил прибыль на 30% благодаря сквозной аналитике
Генеральный директор купонного сервиса МегаКупон Константин Гурченко рассказал о долгом пути к внедрению сквозной аналитики, подводных камнях и сложностях и о том, как в корне поменял бизнес-мышление...
134 читали · 4 года назад