Перл Фруш (Pearl Frush) – американская художница и иллюстратор эпохи календарного искусства в стиле Пин ап, вошедшая в тройку женского Клуба наряду с Джойс Баллантайн (Joyce Ballantyne) и Зоей Мозерт (Zoë Mozert), которые смогли конкурировать с такими метрами Pin Up индустрии того времени, как Джил Элвгрен (Gil Elvgren), Альберто Варгас (Alberto Vargas) и Джордж Петти (George Petty).
Родилась Перл Алиса Фруш (Pearl Alice Frush) в Су-Сити, Вудбери, в штате Айова (Sioux City, Woodbury, Iowa) 20 марта 1907 года. Художественное образование получила в Новом Орлеане, Филадельфии и Нью-Йорке, а позднее в Школе художественного института Чикаго. Перл Фруш работала внештатным оформителем рекламы в Чикаго, а так же сотрудничала с известными изданиями, для которых регулярно рисовала своих Pin Up girls.
Художница умерла, как Перл Фруш Манн в декабре 1986 года в Атланте, штат Джорджия.
Тем не менее, поскольку она работала в основном акварелью и гуашью, ее оригиналы редко можно было воспроизвести в достаточно больших количествах, чтобы она достигла широкого общественного признания.
Однако тщательное изучение ее работы выявляет талант к дотошно реалистичным изображениям, сравнимый с талантами гораздо более известного Альберто Варгаса.
Фруш родилась в штате Айова и в детстве переехала на побережье Мексиканского залива в Миссисипи. Она начала рисовать, как только она смогла держать карандаш в руке; когда она была готова к формальному обучению, она поступила на курсы обучения искусству в Новом Орлеане.
После дополнительного обучения в Филадельфии и Нью-Йорке Фруш присоединилась к своей семье в Чикаго, где она училась в Чикагском художественном институте у Чарльза Шредера.
Фруш открыла свою первую студию в Чикаго в начале 1940-х годов. В то время как она принимала внештатные работы, она также работала в студии Sundblom, Johnston и White. К 1943 году она стала одним из самых значительных артистов календарной компании Gerlach-Barklow, создав серию популярных иллюстраций: Liberty Belles, Sweethearts of Sports, Girls of Glamour и Glamour круглосуточно.
В 1947 году ее серия Aquatour, десяток пинапов, расположенных в водной среде, побила все рекорды продаж.
К 1955 году Фруш стала «горячей собственностью» в издательстве календаря, поэтому было вполне естественно, что Браун и Бигелоу разыскали ее.
Год спустя фирма опубликовала свой первый пин-ап Frush, горизонтальное изображение, специально созданное для «вешалок» (большие настенные календари с одним прикрепленным принтом).
Энергичная и привлекательная женщина, Фруш наслаждалась парусным спортом, плаванием на каноэ, плаванием и игрой в теннис, и она часто включала спортивные темы в свои работы, изображенные в четком, прямолинейном стиле, ее фотографии в стиле пин-ап и гламур эффектно отражали дух молодой женственности.
Ее девочки были полезными и свежими, стройными, но никогда не откровенно сексуальными. Каким-то образом они смогли выглядеть как кинозвезды и как девушки по соседству.
Иногда она подписывала свои картины именем мужа - «Манн». Ее визуализация всегда делалась с большой точностью, запечатлевая каждый нюанс предмета в почти фотореалистичной технике.
Биография Pearl Frush заимствована из книги «Великий американский пин-ап» Чарльза Дж. Мартинетта и Луи К. Мейселя.
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Большое спасибо!