На первый взгляд, ответ очевиден: продажи приносят, конечно же, деньги. Но только ли деньги? Можно ли продавать больше? Эти вопросы сейчас важны для бизнеса как никогда. Поэтому сегодня мы составили обзор решения, которое не только показывает, что приносят вам продажи, но и позволяет продавать значительно больше на удаленке.
Наверняка вы много слышали о «Битрикс24.CRM». Это система, которая сама приведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки. И вот из чего состоит этот процесс.
1. Простая CRM
С ее помощью вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан («доску») для того, чтобы отслеживать все движения по сделкам.
2. Карточка CRM
Отражается вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
3. Объединение сделок
Если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил, то автоматически появятся две разные сделки на одной или разных стадиях. Вы можете определить основную сделку и объедините их в одну.
Для наведения порядка система регулярно будет проверять базу на наличие дублей. Менеджер сам решит, объединять дубли автоматически или разбирать вручную.
4. Общение в карточке CRM
В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку изменения.
5. Автоматизация продаж
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
6. CRM-маркетинг
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
В системе уже есть готовые для работы шаблоны, но также вы сможете конструировать свои и отслеживать эффективность рассылок.
7. Звонки из CRM
После того как вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
8. Письма из CRM
Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Фиксируется факт получения и прочтение письма, и сохраняется вся переписка.
9. Бесплатный онлайн-чат на сайт
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
10. План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
11. Генератор продаж
«Битрикс24» создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.
Чтобы ускорить работу, можно использовать готовые пошаговые сценарии и скрипты для менеджеров.
12. Центр продаж
С «Битрикс24» продавать можно и в чатах соцсетей, и в различных мессенджерах. Делайте для покупателя индивидуальную подборку позиций из товарного каталога, предлагайте заполнить форму заявки, принимайте оплату тут же через различные платежные системы.
Удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
12. Документы в CRM
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Роботы за вас создадут договоры, счета и акты, которые потом вы можете отправить по email, в чате или ссылкой в sms.
13. AI-анализ CRM
AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.
14. CRM для услуг
Владельцы и менеджеры автосервисов, салонов красоты, клиник могут вести расписание работы мастеров и занятости ресурсов, предлагать услуги бронирования.
С помощью CRM-маркетинга вы можете отправлять напоминания клиенту на телефон (голосовое сообщение или sms) и на e-mail.
15. Обмен данными с «1С»
Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с «1С» в реальном времени.
Поддерживаются конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3, «1С:Управление торговлей» ред. 10.3, 11 и «1С:УНФ» ред. 1.6., «1С:Фреш».
16.Сайты в CRM
За 15 минут вы можете создать свой сайт или лендинг. Устанавливайте виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.
Продавайте товары и ведите историю продаж в CRM.
17. CRM-аналитика
Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
Посмотрите, из чего складывается каждый показатель, просто развернув его.
18. Сквозная аналитика
В «Битрикс24» сквозная аналитика не требует интеграции, поскольку уже находится внутри CRM.
Вы можете получать ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.
CRM даже посчитает для вас эффективность расходов на рекламу.
19. Туннели продаж
Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.
Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а «Битрикс24» без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.