Многие соревнования остановлены на неопределенный срок или вовсе отменены. Страдает даже киберспорт! Им технически сложно проводить турниры из-за разного отклика игры в режиме реального времени. ⠀
Так как большую часть доходов спортивные организации получают от спонсоров и посещаемости матчей, то сейчас со спортсменами договариваются о снижении зарплат на 20-50%. ⠀
Сами же спортсмены обрадовались возможности отдохнуть и провести время с семьей. Правда, уже через неделю стало скучно и они продолжили тренировки в обычном режиме, но дома. Многие задумались о создании новых бизнесов и развитии личного бренда.
В онлайн вышли все.
Конкуренция возросла, маркетологи придумывают варианты контента, борются за внимание и трафик с популярными блогерами и медиаканалами. ⠀
Например, Ювентус запустил конкурс — предлагают аудитории переосмыслить свой логотип. Изобразить его любым доступным способом и выложить результат по тегу youricon. Таким образом, они увеличивают количество контента в сети с брендом и привлекают новых людей. ⠀
Никто не знает, что произойдет с маркетингом после изоляции, но я думаю, будут побеждать те, кто умеет работать с любыми бюджетами. И даже без них. Преобладать будет контент-маркетинг с акцентом на лояльную аудиторию. ⠀
Возможно, организаторы соревнований пересмотрят ценовую политику и сделают билетные программы более демократичными. В их интересах популяризировать свой вид спорта и активно привлекать новую аудиторию. ⠀
Уверена я только в одном: болельщики по всему миру с нетерпением ждут возможности оказаться на матче любимой команды. ⠀
По какому виду спорта скучаете? Делитесь в комментариях.
___________________________
Всем диджитал✨
Понравилась статья? Поддержки лайком и подписывайся на мой канал. Больше всякого-разного в моем инстаграм.