Часто многим организациям приходят предложения с привлекательным бюджетом по работе SEO.
Стоит ли доверять их авторам?
Если коротко, то нет.
По самому предложению уже можно определить, что оно из прошлого века, так как понятие топа в Яндексе на сегодняшний день сильно дискредитировано, так же как понятие высокочастотных или низкочастотных запросов.
Если вы плаваете в данном вопросе, то важно запомнить одно. Эффективность SEO услуг для сайта сегодня можно оценивать только с помощью непосредственного анализа трафика из поисковых систем и смежных сервисов, если с ними ведётся работа: Карты, Дзен, Кью и т.д.
Забудьте про таблицы с позициями вашего сайта. За редким исключением, это лапша из прошлого века. Вас как владельца бизнеса это не должно интересовать. Вас должно интересовать качество поискового трафика с точки зрения конверсии.
Ключевым фактором в продвижении сайта является наличие большого количества уникального материала. В этом плане это и есть самое дорогое в продвижении. Для поисковиков уникальный материал — самая важная валюта. При наличии достаточного количества фотографий и текстов (например, фото товаров и их описания для интернет-магазина) вы без проблем сможете продвигать в топ свой ресурс.
При этом за 15000 рублей вам никто не предложит достаточное количество качественного материала для каких-то ощутимых результатов.
Важно изначально выбрать правильный инструмент для работы.
Важно правильно выбрать платформу для сайта и выполнить необходимые настройки с точки зрения SEO. Далее дело за регулярным добавлением контента.
SEO специалист вам в данном случае потребуется для грамотного "оформления" материала на сайте для поисковиков. И стоимость его услуг в данном контексте (при наличии материала для сайта с вашей стороны) может быть действительно небольшая.
Кроме того, SEO на сегодняшний день следует рассматривать не только с точки зрения улучшения ранжирования сайта организации, но и увеличения её видимости в поиске. А это уже совсем другая история.