Найти тему
Статьи
Продвижение в ГЕО сервисах
Самые популярные геолокационные сервисы в России: Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS. Мы заметили, что очень много организаций до сих пор недооценивают их важность с точки зрения продвижения своего бизнеса.  Геосервисы — на сегодняшний день не просто карты, сейчас это полноценный канал связи с вашими клиентами. Они позволяют быстро найти информацию о вашей компании: адрес, контактный телефон, почта для связи, часы работы, способы оплаты, показать ваши товары, услуги и их стоимость. Они так же генерируют...
4 года назад
CRM — как получить бесплатно?
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов...
4 года назад
Немного про удаление отзывов
Удалить отзыв — первое импульсивное желание любого руководителя в ответ на критику. На первый взгляд кажется, что удаление негативной информации решает проблему. Действительно, некоторые отзывы можно и нужно удалять, так как зачастую в них отсутствует конструктивная критика. Наиболее популярные сайты отзывов заинтересованы в качестве информации, поэтому удаление спорных отзывов не вызывает особых проблем. Но сегодня уже существует и постоянно рождается огромное количество сайтов, которые заинтересованы в коллекционировании негативных отзывов об организациях...
4 года назад
Как работать с отзывами в сети?
На сегодняшний день отзывы — это не просто информация для размышления, а мощный инструмент, влияющий на общественное мнение, лояльность к бренду и непосредственно на продажи. Где искать отзывы в сети и как сформировать запрос? Ответ очевиден: в поисковиках Яндекс и Google. Подавляющее большинство пользователей набирают запросы вида {товар} + отзывы либо {название организации} + отзывы, когда хотят найти информацию о товаре или услуге. Желательно изучить и систематизировать все сайты, на которых упоминается ваш бренд, товар или услуга...
4 года назад
Репутация бизнеса в сети. Как работать с отзывами?
Для чего нужно управлять репутацией в сети? Всегда найдутся недовольные люди. Это не зависит от размера бизнеса, качества сервиса или продукта. Это небольшой процент пользователей сети, который в свою очередь  и генерирует основную массу всех отзывов. Как правило, это большие эмоциональные тексты на несколько тысяч знаков =)  В свою очередь добиться отзыва от довольного клиента — задача достаточно сложная.  В результате достаточно часто получается такая ситуация. Небольшой приличный бизнес в небольшом городе...
4 года назад
Как правильно работать на Авито с объявлениями недвижимости?
Добрый день, мы рассмотрим случай, когда вы или ваше агентство работаете с Авито официально и у вас есть подписка. Допустим, в вашей базе 1000 или более объектов в категории новостроек. Выгружать всю базу сразу будет достаточно дорого, т.к. стоимость подписки зависит в том числе от количества одновременно опубликованных объектов. С другой стороны, эффективность каждого объявления с момента публикации заметно падает с течением времени. Новые объявления всегда собирают больше просмотров. К счастью,...
4 года назад
Как удалить отзыв об организации в Яндекс.Справочнике или на картах?
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверняка, многие из вас пользуются мобильным приложением Яндекса и представляют, каким образом система предлагает вам оценить место и оставить отзыв. Зачастую вам предлагается оставить отзыв на те организации, рядом с которыми вы были по-близости, но никаким образом не взаимодействовали с ними. Благодаря данной схеме многие организации получают отзывы не от своих клиентов, а от проходящих или проезжавших мимо, что не совсем соответствует правилам публикации на Яндексе...
293 читали · 4 года назад
Seo раскрутка в топ яндекс недорого! Возможно ли?
Часто многим организациям приходят предложения с привлекательным бюджетом по работе SEO.  Стоит ли доверять их авторам?  Если коротко, то нет. По самому предложению уже можно определить, что оно из прошлого века, так как понятие топа в Яндексе на сегодняшний день сильно дискредитировано, так же как понятие высокочастотных или низкочастотных запросов. Если вы плаваете в данном вопросе, то важно запомнить одно. Эффективность SEO услуг для сайта сегодня можно оценивать только с помощью непосредственного...
4 года назад
Добавление онлайн-организации в Яндекс.Справочник или как изменить?
Добрый день, мы не будем касаться основных моментов, о которых и так много информации в сети. Договоримся лишь, что любая организация, работающая на территории РФ, ради собственных интересов должна быть представлена в Яндекс.Справочнике и Google.Business. При этом желательно максимально подробно и без халтуры заполнять профиль на 100%, иметь 5-ти бальный рейтинг и большое количество положительных отзывов с картинками =) Про отзывы совсем другая история. Здесь же рассмотрим достаточно распространённую...
942 читали · 4 года назад
Ваши клиенты довольны! Но они не возвращаются. Почему?
У вас доступные цены, хороший сервис, довольные клиенты. Но они не возвращаются и не рекомендуют вас своим знакомым. Давайте постараемся разобраться, почему так происходит. Сегодня качественный сервис уже стал нормой, клиента не удивить хорошим обслуживанием. В кафе все ожидают розетку рядом со столиком, чтобы зарядить телефон или подключить ноутбук. В магазине непременно должен быть сканер штрихкодов, чтобы уточнить стоимость товара. В салоне красоты многие уже ожидают возможность выпить чай или кофе, ожидая мастера или во время процедур...
4 года назад
SEO, SEM, SMM, SERM и прочая беда =)
Давайте попробуем разобраться во всей этой ерунде. Маркетологи любят использовать аббревиатуры, так как эти странные буквы могут сильно повысить авторитет специалиста в глазах руководства. Агентствам же удобнее пускать пыль неподготовленным  предпринимателям.  SEO — оптимизация сайтов под поисковые системы. Существует множество критериев, по которым поисковики «оценивают» сайт, например: скорость загрузки, наличие мобильной версии, качество контента, время нахождения пользователей на сайте и так далее...
4 года назад
Что делать малому бизнесу во время эпидемии коронавируса?
Добрый день, прежде чем написать данную статью, мы ознакомились с информацией, которую вы можете найти в поисковиках по подобным запросам. И решили написать не очередную страшилку, не аналитику, а материал, который действительно может оказаться полезным для вашего дела. Разобравшись со всеми срочными задачами и более менее приспособившись к текущей ситуации, многие предприниматели наверняка озадачиваются вопросом, как грамотно использовать затишье. Как оказаться на шаг впереди, когда всё придёт...
4 года назад