-Привет, Ванюшка, как твоя прививка, не намочил ее?
Пятилетний малыш с серьезным видом ответил:
- Дядя Доктор, я что, маленький? Все знают, что прививку мочить нельзя, а то она смоется и придется еще одну делать.
-Ты самый умный мальчик, Ванечка,- улыбаясь, сказал малышу Иван Сергеевич.- Я тебе книжку принес, будешь читать?
- Спасибо, а то Буратину Вашего я уже прочитал. Только я его не принес, пацаны просят, чтоб я и им почитал, можно?
-Конечно, можно, они ведь еще не умеют как ты.
Иван Сергеевич ласково потрепал мальчику волосы. Он боялся признаться даже самому себе, что очень полюбил этого ребенка. С тех пор как он первый раз увидел Ваню, его тянуло к мальчику со страшной непонятной силой, которой он не мог противиться, да и не хотел. Он чувствовал в нем что-то теплое, родное, поэтому он и забегал в Детский дом по малейшему поводу. Мальчик тоже тянулся к дяде Доктору, при встрече он крепко обнимал его за ноги и стоял, молча, закрыв глаза. У Ивана Сергеевича не было ни жены, ни детей. Невеста, правда, была, Тоня, но он никак не мог решиться сделать ей предложение. Они встречались уже два года и последние несколько месяцев даже жили вместе, но он все сомневался, как-то не так у них складывалось, не было того чувства, что именно она - его половинка. Он чувствовал - Тоня ждет его предложения, но все ж не торопился.
А сегодня медсестра из Детдома проговорилась, что Ваню могут забрать в приемную семью и Иван Сергеевич испугался. Он не мог расстаться с мальчиком. Выход один - самому усыновить Ванюшку, о чем он давно мечтал. Тогда они всегда будут вместе. Он уже узнавал: ему разрешат: у него все есть: квартира, работа, нет только жены. Вернее, она почти есть, но как ее уговорить усыновить Ванечку? Иван не стал откладывать разговор с Тоней. Он купил цветы, красивое колечко и пошел домой создавать семью. Тоня была счастлива! Она очень хотела выйти за Ивана - он перспективный, известный в городе педиатр. Может его и в Москву работать позовут. Она так долго ждала этого предложения, что не раздумывая согласилась взять из детдома какого-то мальчика, тем более, что Иван всю заботу о ребенке брал на себя. От нее требовалось только полюбить мальчика. " Это уж как получится",- про себя подумала Тоня и согласилась. И замуж и усыновить.
Иван на другой же день выяснил, какие документы нужны для усыновления, съездил с Тоней в ЗАГС, они подали заявление и через несколько дней (помогли связи Ивана) расписались. Свадьба была скромная, но вся родня, близкие друзья и красивое свадебное платье были в наличии. Тоня была на седьмом небе от счастья. До тех пор пока Ванечка не переехал жить к ним.
-Мамочка, можно я помогу тебе картошку чистить? – Ванечка держался за халат Тони и заглядывал ей в глаза. Ему очень хотелось быть нужным, чтобы эта женщина, которая стала его мамой, похвалила его и обняла.
- Иди к папе своему, не мешай - оттолкнула Тоня мальчика и продолжила жарить котлеты.
-Солнышко, пойдем, мне очень нужен помощник,- подхватил малыша на руки подошедший Иван и укоризненно посмотрел на Тоню.- Зачем ты так? Ему нужно лишь немного любви.
-Подумаешь, любовь,- дернула плечом Тоня,- ты только с ним и возишься, а на меня времени совсем нет. Я, может, вообще детей не люблю, тем более чужих. Одни проблемы с ними. Подожди, еще болеть начнет, я на больничный с ним не пойду!
- Папочка, я не хочу такую маму,- прошептал Ванечка, крепко обнимая за шею Ивана и слизывая катившиеся по щекам слезинки.
Ванечка действительно вскоре заболел. Даже Иван Сергеевич, опытный педиатр, не сразу распознал болезнь. Началось с боли в животике, потом рвота, малыш перестал кушать и ослаб. Иван очень боялся потерять мальчика, положил его в больницу и почти не уходил оттуда. Ни он, ни его коллеги не могли поставить диагноз. И только прибывший из краевой больницы профессор смог определить болезнь. Для быстрого выздоровления Ванечке необходимо было переливание крови.
-Иван Сергеевич, есть проблема,- осторожно начал разговор профессор,- я знаю, что мальчик Ваш приемный сын, но дело в том, что у него очень редкая группа крови, четвертая, резус отрицательный. Мы можем долго искать донора.
Иван, испугавшийся сначала тона профессора, облегченно вздохнул:
- Нет, профессор, здесь проблемы как раз то и нет, у меня такая же группа крови.
Профессор удивленно приподнял брови и с улыбкой спросил:
-А Вы уверены, что он не родной Ваш сын? Он еще и очень похож на Вас. Если б мне не сказали, что он приемный, я бы ни за что так не подумал.
После переливания крови Ванечка пошел на поправку. Иван был счастлив, приносил ему самые красивые и интересные книжки, конструкторы. Они вместе читали, собирали роботов, рисовали.
Вскоре мальчика выписали. Когда они приехали домой, то сначала не поняли, что изменилось. В квартире было тихо и как-то пусто. Они увидели на зеркале в прихожей приклеенную записку: « Я уезжаю. Мне предложили работу за границей. Это лучше, чем вам обеды готовить и чужого ребенка воспитывать. Если нужен развод, без проблем. Созвонимся».
Иван и Ванечка дружно притворно- грустно вздохнули и, взявшись за руки, пошли ставить чайник. А торт они привезли с собой.
Иван никак не мог забыть слова профессора, они не давали ему покоя и, чтобы разобраться с этим окончательно, он решил сделать тест ДНК. Просто, чтоб выкинуть эти мысли из головы. Но результат его ошеломил! ...(Продолжение необычного усыновления уже скоро.)