Словосочетание “бесплатная поисковая оптимизация” звучит как-то странно, не так ли? Вовсе нет! Несколько лет назад, когда я впервые начал делать для предприятий бизнес-сайт, я был под впечатлением, что поисковая оптимизация — это дорогостоящий процесс, доступный только для предприятий с большими бюджетами. Я думал, что неправильно осуществлять поисковую оптимизацию и искал более-менее дешевые способы. Это был полный провал. Вот почему основная цель маркетинга сайта заключается в преобразовании перспективы, сделать сайт проще, быстрее и с более высокой скоростью преобразования. Очень трудно заставить людей запомнить ваш сайт, когда реклама в автономном режиме. Не говоря уж о том, что большинство людей не идут на сайт, потому что он немедленный (медленно загружается и работает).
Я всегда утверждал и буду утверждать, что опыт вдохновит вас и даст уверенность в свободном поисковой оптимизации. Если вы хотите оптимизировать ваш сайт бесплатно, статьи о маркетинге — лучший способ. Статья маркетинга зарекомендовала себя как весьма эффективный способ. Это эффективно, как для меня лично, так и для моих клиентов. Многие интернет-маркетингу предпочитают использовать маркетинг статей, получая немедленный трафик на свои веб-сайты, получать, сохранять и поддерживать обратные ссылки и оптимизировать сайт для поисковых систем.
Для продвижения статьями требуется три маленьких шага к успеху, и они заключаются в следующем:
Шаг 1: Поиск ключевых слов
Ключевые слова являются наиболее важным шагом в любой поисковой оптимизации. Вам необходимо найти ключевые слова, при наборе которых в поисковой системе ваш сайт появился на первых позициях или хотя бы на первой странице. Я использую seobook.com. У них есть бесплатный инструмент, ключевые слова, которые позволяет составить список всевозможных словосочетаний из заранее написанных вами фраз или слов.
Шаг 2: Создать статьи
Теперь, когда у вас есть ключевые слова, необходимо начать писать свои статьи. Есть несколько очень важных вещей, которые вы должны иметь в виду при написании статей. Для начала убедитесь, что вы пишете о вашем продукте, услуге или сайте связно и заманчиво, если нет — это раздражает читателя и в каталогах статей их будут отклонять и запрещать вам писать в их каталог. При написании статьи убедитесь, что вы предоставляете значение ключевым словам и в то же время даете людям информацию, которую они еще не знают. Качество является ключевым фактором.
Шаг 3: Добавить статью
Теперь началась веселая и в тоже время ужасная часть дела. Отправка статей может стать головной болью, потому что это занимает много времени. Она может растянуться до 10 часов, чтобы добавить 5 статей в зависимости от того, во сколько каталогов собираетесь их представлять. Я рекомендую добавлять свои статьи по крайней мере в 100-200 каталогов. Это обеспечивает максимальную отдачу обратными ссылками.
Статьи о заработке в интернете wexdiaz.ru