Александр Кокорин рассказал, почему не стал подписывать профессиональный контракт с "Локомотивом" после выпуска из академии.
- Мои ребята, 91-го года, уже начали попадать в дубль, - сказал Кокорин во время совместного прямого эфира в Инстаграме с Нобелем Арустамяном. - Я же сломал ногу. Ребята на первый сбор скатали, а у меня не получилось. Ко второму сбору я снял гипс, потихоньку начал тренироваться. На тот момент тренер сказал: "Ты молодой парень, лечи ногу".
В "Локо" платили стипендию от 500 до 1 тысячи рублей. Потом давали контракты: 3 тысячи рублей. А сумма отступных - 5 миллионов евро. Именно поэтому я не подписал контракт. Пожизненное рабство.
Кроме того, Кокорин рассказал о планах на будущее.
- "Зенит" должен, во-первых, хотя бы позвонить и узнать, как я. С Семаком мы на связи, но обсуждаем бытовые темы, - сказал Кокорин. - Мы в хороших отношениях. Но не он все решает.
Я знаю, что у "Локомотива" интерес есть. Но на уровне "узнать, какие у меня планы". Я не переговорил, но до меня также никто не договорился. На этом все и закончилось.
Договорился на лето уже? Неправда. Я даже не думал на эту тему.
Я хотел поиграть и потренироваться с "Сочи". Я понимал, что у меня будет месяц перерыва, потом сборы, я бы успел.
"Сочи"? Такие разговоры уже пошли. Не с самым большим боссом, но уже пошли. Все хотели бы, чтобы я остался. Большой босс, если бы хотел, то уже все сказал бы.