Reliance Industries миллиардера Мукеша Амбани и его благотворительный филиал Reliance Foundation вошли в союз с компаниями LinkedIn и Twitter, чья реакция на кризис с коронавирусом вызвала наибольший резонанс.
«Когда вы сталкиваетесь с такой неопределенностью, может показаться, что самое безопасное - это молчать. Однако многие компании находят, что шаг вперед и открытые разговоры со своими сотрудниками и клиентами об их ответе на коронавирус является мощным способом оставаться на связи, прозрачным и поддерживающим друг друга ", сказал LinkedIn в своем блоге.
В него вошли пять ведущих компаний, чья работа нашла отклик больше всего.
«Энергетическая компания Reliance Industries создает один из первых медицинских центров COVID-19 в Индии», - сказал LinkedIn, фотографируя больницу сэра HN Reliance Foundation, открывающую специальный центр на 100 коек в больнице Seven Hills в Мумбаи для пациентов с положительным результатом теста. коронавирус.
Он также включил L'Oreal в список пяти самых популярных ответов.
Ритейлер спортивных товаров Decathlon рассказывает о том, как его маски для снорклинга адаптируются для самодельных вентиляторов, сотрудник LEGO, помещенный на карантин в Ухани, создающий комиксы для детей о том, как не бояться, и инженер GE Healthcare, совершающий коварную поездку, чтобы помочь изготовить вентиляторы, были другими упоминаниями в списке ,
«Эти примеры устанавливают высокую планку, и не каждая компания может создать медицинский центр или помочь изготовить вентиляторы. Но даже небольшие жесты могут изменить ситуацию, и компании не должны стесняться рассказывать о том, как они поддерживают своих сотрудников и помогают рабочие в эти трудные времена », - сказал он, добавив, что список был составлен на основе анализа сообщений в LinkedIn.
Твиттер отдельно разместил пост «Бренды, ведущие путь - как бренды связываются с людьми в эти неопределенные времена?»
Бренды информируют, связывают, помогают и развлекают.
На тех, кто информирует людей с полезной, актуальной и действенной инфляцией, в Твиттере были перечислены: возможности учителей Google, Diageo умолял сделать дезинфицирующее средство для рук, индус выступал за социальное дистанцирование, Ciscow открывал бесплатные вебинары и Dettol рассказывал, как защитить себя.
В разделе, посвященном тому, как люди ищут способы оставаться на связи во время социальных дистанций, в нем перечислены Microsoft, Slack объединяет все вызовы, LinkedIn облегчает наем сотрудников на переднем крае, а Big Bazaar покрывает повседневные потребности.
Что касается брендов, предлагающих поддержку в трудную минуту, она перечислила объявление Reliance о множестве мер, включая взнос в размере 500 крор в фонд PM-CARES, чтобы гарантировать, что в эти беспрецедентные времена страна остается подготовленной, накормленной, снабженной и подключенной.
Другими брендами в этом списке были Zomato, запустивший «Feed The Daily Wager», медицинский персонал Taj Hotels, обслуживающий водителей, Uber, запускающий фонд по уходу за водителем, и потребительский подход Oppo India.
По брендам, развлекающим людей, в нем перечислены Netflix, Durex, Tinder и Mercedes-Benz.