Найти тему
Романтика окраин

Прогулка Соколиная гора - Андроновка. Как создавалось МЦК. Часть 13-я.

Продолжаю свой цикл статей о прогулках 2016-го года по реконструируемому Малому Кольцу МЖД, когда на бывшей чисто грузовой внутригородской магистрали создавалось привычное всем нам сегодня Московское центральное кольцо (МЦК). В прошлом выпуске у меня была двенадцатая часть, сейчас предлагаю вашему вниманию тринадцатую. В этом выпуске я покажу июльскую прогулку от платформы Соколиная гора через Шоссе Энтузиастов и до Андроновки вместе с грузовой станцией Андроновка, где также расположен один из пунктов отстоя и обслуживания "Ласточек".

Напоминаю, что поскольку цикл статей писался ещё в те времена, здесь и далее могут быть указаны проектные названия остановочных пунктов МЦК, которые на тот момент планировались.

Также по традиции напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам - опасно!

* * *

1. Приступим к прогулке, бросив взгляд к о.п. Соколиная гора, где мы уже были недавно раз (ссылки на все прогулки внизу поста).
1. Приступим к прогулке, бросив взгляд к о.п. Соколиная гора, где мы уже были недавно раз (ссылки на все прогулки внизу поста).
2. Двигаемся в сторону о.п. Шоссе Энтузиастов. Станционные пути грузовой станции Лефортово.
2. Двигаемся в сторону о.п. Шоссе Энтузиастов. Станционные пути грузовой станции Лефортово.
3. Царские здания Лефортово, как и везде отремонтировали и перекрасили в первоначальные цвета. Правда, поговаривают, что некоторая часть из них, всё-таки, новодел.
3. Царские здания Лефортово, как и везде отремонтировали и перекрасили в первоначальные цвета. Правда, поговаривают, что некоторая часть из них, всё-таки, новодел.
4.
4.
5.
5.
6. Царский вокзал.
6. Царский вокзал.
7. А эти постройки перенесли с другой стороны дороги, где они были расположены изначально.
7. А эти постройки перенесли с другой стороны дороги, где они были расположены изначально.
8. Подходим к о.п. Шоссе Энтузиастов. Наверху развязка бывшего ЧТК или же Северо-Восточной хорды по-нынешнему.
8. Подходим к о.п. Шоссе Энтузиастов. Наверху развязка бывшего ЧТК или же Северо-Восточной хорды по-нынешнему.
9. Опоры развязки невольно стали частью платформы, хотя конструктивно к ней не относятся.
9. Опоры развязки невольно стали частью платформы, хотя конструктивно к ней не относятся.
10. Платформа полностью готова. Чистят от пыли тактильные плиты.
10. Платформа полностью готова. Чистят от пыли тактильные плиты.
11. Эскалаторы.
11. Эскалаторы.
12. Лифтовый павильон для пассажиров с ограниченными возможностями.
12. Лифтовый павильон для пассажиров с ограниченными возможностями.
13.
13.
14.
14.
15.
15.
16. Второй спуск в вестибюль. Здесь лестница.
16. Второй спуск в вестибюль. Здесь лестница.
17. В вестибюле заканчиваются отделочные работы. Что приятно - отделывают натуральным камнем, а не убогим керамогранитом.
17. В вестибюле заканчиваются отделочные работы. Что приятно - отделывают натуральным камнем, а не убогим керамогранитом.
18. Кассы и турникеты. Здесь, кстати, что характерно ни разу не РЖДшные турникеты, а как в метро.
18. Кассы и турникеты. Здесь, кстати, что характерно ни разу не РЖДшные турникеты, а как в метро.
19.
19.
20. К поездам.
20. К поездам.
21.
21.
22. Взгляд назад.
22. Взгляд назад.
23. Шоссе Энтузиастов.
23. Шоссе Энтузиастов.
24. А мы идём в сторону о.п. Андроновка.
24. А мы идём в сторону о.п. Андроновка.
25.
25.
26. Взгляд назад.
26. Взгляд назад.
27. Подъездные пути Московского завода «Нефтепродукт» компании «Роснефть».
27. Подъездные пути Московского завода «Нефтепродукт» компании «Роснефть».
28. А слева подъездной путь приемно-сливного участка мазутного хозяйства ТЭЦ-11, а за ним ветвь № 10 к Кусково на Горьковском направлении. Электрификацию по нему пока довели только сюда.
28. А слева подъездной путь приемно-сливного участка мазутного хозяйства ТЭЦ-11, а за ним ветвь № 10 к Кусково на Горьковском направлении. Электрификацию по нему пока довели только сюда.
29.
29.
30.
30.
31. Подходим к о.п. Андроновка.
31. Подходим к о.п. Андроновка.
32. Путепровод Рязанского направления на царских ещё старых устоях.
32. Путепровод Рязанского направления на царских ещё старых устоях.
33. На станции Андроновка познакомился с ребятами из студенческого строительныго отряда "Волжане" из Самары (Самарский государственный университет путей сообщения). Они приехали на работу в Трансюжстрой-путь, 90 процентов ребят приехали в первый раз, несмотря на это ребята нормально переносят все тяготы жизни вне дома. Попросили их сфотографировать на память, что я охотно и сделал :)
33. На станции Андроновка познакомился с ребятами из студенческого строительныго отряда "Волжане" из Самары (Самарский государственный университет путей сообщения). Они приехали на работу в Трансюжстрой-путь, 90 процентов ребят приехали в первый раз, несмотря на это ребята нормально переносят все тяготы жизни вне дома. Попросили их сфотографировать на память, что я охотно и сделал :)
34.
34.
35. Платформа.
35. Платформа.
36.
36.
37.
37.
38. Ветвь № 11 на Казанский ход. Электрификация пока тоже остановилась в самом начале.
38. Ветвь № 11 на Казанский ход. Электрификация пока тоже остановилась в самом начале.
39. Она же слева. Переход на Фрезер и мост Казанского хода.
39. Она же слева. Переход на Фрезер и мост Казанского хода.
40. Эскалаторы лежат на платформах.
40. Эскалаторы лежат на платформах.
41. Лестницы готовы в конструкциях.
41. Лестницы готовы в конструкциях.
42. В вестибюле укладывают гранит.
42. В вестибюле укладывают гранит.
43. Контуры будущей турникетной линии.
43. Контуры будущей турникетной линии.
 44. Стенку строят.
44. Стенку строят.
45. Будущий переход на платформу Фрезер.
45. Будущий переход на платформу Фрезер.
46. Спуск вниз и соединительная ветвь.
46. Спуск вниз и соединительная ветвь.
 47.
47.
48. Переход и выход в город утепляют.
48. Переход и выход в город утепляют.
49.
49.
50. Взгляд назад. Высоко сижу, далеко гляжу.
50. Взгляд назад. Высоко сижу, далеко гляжу.
51. Станция Андроновка.
51. Станция Андроновка.
52. Справа будет парк отстоя составов в ночное время и во внепик.
52. Справа будет парк отстоя составов в ночное время и во внепик.
53. Конташку ещё не везде навесили.
53. Конташку ещё не везде навесили.
54. Собственно тупики отстоя.
54. Собственно тупики отстоя.
55.
55.
56.
56.
57. Ремонтируют царские здания станции.
57. Ремонтируют царские здания станции.
 58.
58.
59. Вокзал станции Андроновка.
59. Вокзал станции Андроновка.
60.
60.
61. Южная горловина станции.
61. Южная горловина станции.
62. Взгляд назад.
62. Взгляд назад.
63. А там дальше о.п. Рязанская (Нижегородская) на эстакаде. Вправо уходит ветвь к грузовой станции Северный пост.
63. А там дальше о.п. Рязанская (Нижегородская) на эстакаде. Вправо уходит ветвь к грузовой станции Северный пост.

Надеюсь, что вам было интересно. До завершения цикла остаётся две статьи. Продолжение прогулки по следующему участку от Андроновки до Угрешской можно увидеть здесь.

Спасибо за внимание!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Навигация по статьям:

> Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / март 2016
> Зорге (Новопесчаная) - Стрешнево (Волоколамская) + подъездной путь завода «Красный октябрь» / апрель 2016
> Хорошёво - Шелепиха / май 2016
> Стрешнево (Волоколамская) - Окружная (Гостиничная) + тепловозное депо Лихоборы / май 2016
> Окружная (Гостиничная) - Ростокино (Ярославская) / май 2016
> Соединительная ветвь Серебряный бор - депо Подмосковная + станция Подмосковная (Рижский ход) / май 2016
> Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / май 2016
> Шелепиха - Гагаринский тоннель / июнь 2016
> Ростокино (Ярославская) - Бульвар Рокоссовского / июнь 2016
> Хорошёво - Стрешнево (Волоколамская) / июль 2016
> Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора / июль 2016
> Крымская (Севастопольский проспект) - Новоданиловский мост + станция Канатчиково / июль 2016
> Соколиная гора - Андроновка + станция Андроновка / июль 2016
> Нижегородская (Рязанская) - Угрешская (Волгоградская) + станция Угрешская / июль 2016
> Дубровка - ЗИЛ / июль 2016