Найти в Дзене

Смешные переписки клиентов с автоинформаторами

Я работаю продавцом в салоне сотовой связи, наш магазин принадлежит одному из мобильных операторов, поэтому мы также занимаемся обслуживанием абонентов.

Иногда нам кажется, что клиенты нас совсем не понимают и не хотят понимать, но мы же знаем, что они не со зла, поэтому мы всегда готовы им что-то дополнительно объяснить, показать и рассказать.

У смс-рассылок и спам-ботов такой функции нет, но наших абонентов это не останавливает. Ниже то, что из этого получается)

Сейчас у всех операторов связи есть прекрасные личные кабинеты, с подробной информацией обо всех операциях, о затратах, списаниях, подключенных услугах, с возможностью что-то менять/добавлять/убавлять без визита в салон.

Но не всем удается совладать со сложными приложениями, и они общаются с автоинформатором.

Когда пытаешься узнать, почему никто не видит твою оплату)
Когда пытаешься узнать, почему никто не видит твою оплату)

У каждого оператора есть несколько систем оценки качества обслуживания.

Часто клиенты, после посещения салона связи, получают звонок, в котором робот просит их оценить качество обслуживания по пяти- или десятибалльной шкале.

Если вам интересно, то да, эти оценки влияют на нашу зарплату. И нет, если вы просто будете орать в трубку "Ноооль! Я ставлю нооооль!", это не засчитают и премии нас не лишат. Даже если мы были не очень хороши в обслуживании.

Когда стал лояльным клиентом, хоть и не хотел этого
Когда стал лояльным клиентом, хоть и не хотел этого

Чат с оператором - теперь есть и такая функция, если вы не хотите звонить - просто напишите и решите все ваши вопросы!

Только пишите не на номер, с которого получаете оповещения! Писать нужно либо на специальный номер для общения с оператором, либо в форму чата в личном кабинете.

Когда общаешься с бездушной машиной, а она тебя игнорирует
Когда общаешься с бездушной машиной, а она тебя игнорирует

Ну, и запомните - если вы вдруг не смогли что-то выяснить, не поняли, пообщались с кем-то, кто не понял вас, приходите в салоны, мы все объясним и постараемся помочь)

P.S.: Только приходите после того, как самоизоляция закончится, сейчас лучше оставайтесь дома и попробуйте разобраться с дистанционными сервисами - не так уж они и сложны, как кажется на первый взгляд!

P.P.S. Почитайте еще парочку историй от Продавана:

Когда никому не говоришь свой номер, потому что спамеры повсюду
Когда повсюду излучение и телефон вызывает рак...
Когда клиенты такие клиенты...
Когда клиенты такие клиенты - 2...