Найти тему

Как быстро запустить онлайн-консультации с врачами?

​​В условиях самоизоляции и введения пропускной системы для большинства клиник развитие “телемедицины” превратилась в срочно-важную задачу. Часть медицинского бизнеса вкладывались в разработку собственных приложений или заключали партнерские соглашения с медицинскими платформами, такими как “Ibolit”.

Но что делать, если вы не развивали телемедицину в собственной клинике?
Специально для вас мы подготовили рекомендации по быстрому запуску.

Продвижение:

  • Сформируйте посадочную страницу на основном сайте, куда вы будете вести пользователей. Создание посадочной страницы целесообразнее, чем делать на скорую руку лендинг и вести туда холодный трафик.
  • Настройте ретаргетинговую рекламу в гугл и яндекс на онлайн-консультации
  • Сформируйте "вкусный" оффер, например, консультация терапевта со скидкой 50%. Эта акция позволит расширить воронку и направлять пациентов к другим врачам, а ещё лучше привести пациента в клинику на лечение.
  • Добавьте в контекстной рекламе объявления "онлайн консультации" по брендовым запросам.
  • Информируйте пациентов всеми возможными средствами о вашей акции на онлайн-консультацию: mail-рассылка, пост в социальных сетях, таргетированная реклама, сотрудничество с медицинскими агрегаторами. (Доктор рядом, ibolit и другие).

Алгоритм работы контактного центра с врачом:

  • Получаем заявки от пациентов на почту или CRM систему.
  • Звоним пациенту/отправляем ответное сообщение с просьбой предоставить все медицинские заключения, чтобы передать их врачу.
  • Получаем от пациента медицинские заключения и отправляем врачу, для ознакомления и согласования. Так как пациенту не всегда можно помочь через онлайн-консультации, мы честно признаемся, что наш специалист не сможет поставить диагноз в формате дистанционных консультаций и таком случае рекомендуем посетить нашу клинку лично. (Врач должен принять решение минимум в течение 24 часов с момента отправки медицинских документов).
  • Отправляем пациенту сообщение, что врач готов помочь и скидываем договор и выставляем ссылку с эквайрингом для оплаты.
  • Согласовываем комфортное время проведения дистанционной консультации с врачом и пациентом.

Позаботьтесь о технической возможности проведения дистанционных консультаций особенно для тех врачей, которые редко посещают вашу клинику. Делайте запись экрана онлайн-консультаций, чтобы в случае спорных ситуаций у вас всегда было подтверждение проведенной дистанционной консультации.

Ещё больше информации о медицинском маркетинге на нашем сайте.