Найти в Дзене
Локотехника

Новые локомотивы-гибриды из Чехии будут работать от дизеля, электричества и аккумулятора

HybridShunter 400, фото с сайта https://www.czloko.com
HybridShunter 400, фото с сайта https://www.czloko.com

Доброго времени суток все подписчикам и читателям моего канала. Технический прогресс не стоит на месте и сегодня я хочу поделиться с вами интересной новостью. Недавно одна из ведущих европейских компаний железнодорожного машиностроения CZ LOKO из Чехии на одной из технических конференций продемонстрировала интересные проекты своих новых локомотивов, которые будут производиться в 2022-2023 годах.

По заявлениям руководства, компании приходится реагировать на текущие требования рынка. Основные заказчики в Западной Европе и не только уже не хотят покупать обычные дизельные локомотивы.

Компания CZ LOKO прислушивается к мнению своих клиентов и партнёров и берёт курс на экспансию западных рынков, предлагая проекты новых локомотивов, которые будут сочетать в себе разные виды энергии: электричество, аккумуляторы и двигатель внутреннего сгорания.

На конференции CZ LOKO анонсировала три новых гибридных локомотива DualShunter 2000, EffiLiner 2000 и DualLiner 2000. Производство «гибрида» HybridShunter 400 началось ещё в прошлом году.

HybridShunter 400, фото с сайта https://www.czloko.cz
HybridShunter 400, фото с сайта https://www.czloko.cz

Первый двухосный локомотив из серии HybridShunter 400 оснащён двигателем внутреннего сгорания(дизелем) типа CAT C4.4 мощностью 444 кВт и аккумуляторной батареей. Восьмичасовая зарядка аккумулятора обеспечит работу локомотива от неё в режиме нормальной мощности в течении 16 часов. Рабочие испытания HybridShunter 400 планируют начать уже в этом году. «Гибрид» может быть использован для работы на промышленных подъездных путях металлургических, горных, нефтехимических предприятий.

DualShunter 2000, фото с сайта https://www.czloko.cz
DualShunter 2000, фото с сайта https://www.czloko.cz

Мощность гибридного локомотива DualShunter 2000 будет составлять около 2 МВт. Он будет соответствовать всем европейским стандартам. Локомотив сможет работать как обычный электровоз, имея на борту электрическое тяговое оборудование и токоприёмник, плюс у него будет установлен дизельный двигатель.

EffiLiner 2000, фото с сайта https://www.czloko.cz
EffiLiner 2000, фото с сайта https://www.czloko.cz

Новый «гибрид» EffiLiner 2000 будет иметь мощность около 2000 кВт. Это будет локомотив с дизельным двигателем и аккумуляторной батареей, на которой будет возможна работа на пониженной мощности в 400 кВт.

DualLiner 2000, фото с сайта https://www.czloko.cz
DualLiner 2000, фото с сайта https://www.czloko.cz

Гибридный локомотив двойного питания DualLiner 2000 будет иметь вес 80 тонн и осуществлять работу на линиях электрифицированных 3 кВ постоянного тока и 25 кВ 50Гц переменного тока. Также планируется установить на него дизельный двигатель. Предполагается, что «гибрид» DualLiner 2000 будет развивать максимальную скорость до 120 км/ч и мощность в любом из режимов работы до 2 МВт.

Мне интересно ваше мнение, пишите его в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, не забывайте ставить палец вверх, будет много интересного!

Читайте также статьи по теме:

Китайский поезд-магнитоплан установил рекорд скорости 600 км/ч. В движении он даже не касается рельса..
Как в Объединённых Арабских Эмиратах спасают тепловозы от песчаных бурь и жары
Где применяют маневровые электровозы и в чём их отличие от маневровых тепловозов