Найти в Дзене
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРОДАЖИ - понятно там, где СОВСЕМ не ОЧЕВИДНО

Три слова от которых сознание млеет

Рассмотрим технику речевого внушения или манипуляции, при которой совсем не очевидные вещи, неожиданно получают как бы логичное обоснование. Название этой техники внушения исходит от трёх слов – ЯСНО, ПОНЯТНО, ОЧЕВИДНО.

Пример фразы.

- Это же очевидно, что этот диск надо пересматривать несколько раз.

Слово «очевидно» сделало фразу как бы логичной, осмысленной.

- Понятно, что современные бизнесмены большое внимание уделяют обучению коммуникативным навыкам.

А понятно ли на самом деле? Да никак не понятно, но фраза звучит!

- Ясно, что большие вложения в обучение, окупятся с лихвой!

Кому это ясно? Многим предпринимателям, это совсем не ясно! Но так влияет особенность нашего языка и конструктив фразы на ум покупателя.

Если продавец начнёт любую речь с подобных фраз, то она становится более логичной.

Успехов вам в делах и больших продаж!