Найти тему

Новая Москва — экология, инфраструктура и метро. Выбираем лучшие новостройки для вложения средств

Оглавление

Границы Москвы продолжают расширяться, и теперь стать обладателем столичной прописки можно даже при покупке квартиры в 10 километрах от МКАД. Но многие потенциальные покупатели до сих пор предвзято относятся к перспективе проживания в НАО, стремясь подыскать квартиру в границах «старой Москвы». И совершенно напрасно. Некоторые районы Новой Москвы уже мало чем уступают отдельным локациям в пределах кольцевой автодороги. Причем не только по уровню инфраструктуры и комфортности жилья, но и по транспортной доступности.

С учетом того, что округ продолжает активно осваиваться застройщиками и развиваться, скоро жизнь в нем станет не менее удобной, чем в «старой Москве». Не говоря уж о том, что и в границах МКАД хватает не самых благоприятных и доступных районов, где предлагается жилье по сопоставимой с НАО стоимости, но с абсолютно иным уровнем комфорта.

Промзоны, пробки и отсутствие метро. Да, это «старая Москва»

-2

Например, некоторые районы Москвы внутри МКАД до сих пор не имеют собственных станций метро. Даже казалось бы в благополучном и престижном ЗАО до сих пор остались локации, где транспортная доступность оставляет желать лучшего.

В частности, довольно крупный Можайский район, где расположен инновационный центр «Сколково», лишен собственных станций метрополитена, а из крупных автомагистралей доступно лишь почти всегда загруженное Можайское шоссе.

Жителем без машин же приходится добираться до «Кунцевской» или «Молодежной» на общественном транспорте, и дорога в часы пик занимает не менее сорока минут. Соответственно, добраться до центра столицы быстро не получится при всем желании. Впрочем, есть еще и железнодорожный транспорт, но станция Кунцевская, которая входит в состав линии МЦД-1, расположена на самой границе района. Из-за этого жителям, например, Вяземской улицы или ул. Нобеля придется пройти пешком не менее получаса, чтобы добраться до электрички. Не очень удобно, не правда ли?


Для сравнения, жилой комплекс комфорт-класса «Южное Бунино», который возводится в Новой Москве застройщиком МИЦ, находится всего в 2 км от станций метро «Бунинская аллея» и «Ольховая».

Причем, маршрутов общественного транспорта со временем станет больше, а значит, добираться до метро станет еще удобнее. Например, в 2023 году планируется открытие станции «Сосенки» всего в 12 минутах ходьбы от комплекса.

Тем же, кто передвигается на личном авто, доступно сразу несколько выездов на МКАД, включая Калужское шоссе. ЖК будет обеспечен собственной инфраструктурой, а потому жильцам не придется ездить по магазинам в соседние локации.

В пределах МКАД даже с виду благополучные локации без промзон и серьезных экологических проблем могут быть практически отрезаны от центра города.

В частности, в Ярославском районе в СВАО, поблизости от ул. Вешних Вод или ул. Ротерта нет метро. Единственная крупная транспортная артерия, соединяющая локацию с ЦАО — это Ярославское шоссе, загруженное автомобилистами из подмосковных городов, а в летнее время еще и дачниками.

Из общественного транспорта там помимо маршрутных такси и автобусов ходят электрички, которые останавливаются на Лосиноостровской станции, расположенной на границе района. Так или иначе, дорога до центра Москвы даже не в час пик может занять больше сорока минут, а в пиковое время выезд из локации становится настоящей проблемой.

Впрочем, любители пеших прогулок могут дойти до станции метро «Бабушкинская», расположенной в соседнем Лосиноостровском районе. Но помимо расстояния (около 3 км) следует учесть, что по дороге придется преодолевать железнодорожные пути.

Жилье в Новой Москве как альтернатива «вторичке» в пределах МКАД

В Новой Москве, которая еще пару лет назад была не самой приятной для проживания локацией, ситуация меняется к лучшему с каждым днем.

Помимо новых развязок на шоссе, в НАО появляются станции метро. Некоторые из них уже успешно функционируют, например, «Филатов луг», «Саларьево» или «Ольховая». А к 2025 году будет построено 175 км путей скоростного трамвая, который соединит между собой основные города и поселения. 


Экологическая обстановка в Новомосковском округе несравнимо лучше, чем в той же Капотне, Ярославском или Можайском районах. Например, ЖК «Цветочные поляны» от застройщика «МИЦ» находится в окружении зеленых массивов. Один из них — это огромный Валуевский лесопарк, занесенный в реестр природоохранных зон. Кроме того, поблизости с новостройкой нет заводов и вредных производств. Добраться от дома до МКАД можно как по Калужскому, так и по Киевскому шоссе, также ходят автобусы до станции метро «Саларьево».

Жилой комплекс «Кленовые аллеи», который также возводится Группой компаний «МИЦ», находится в непосредственной близости к Калужскому шоссе, что обеспечивает удобство передвижения для автовладельцев.

К 2023 году всего в нескольких шагах от новостройки появится станция метро «Десёновское».

Переживать об экологии тоже не стоит, так как с другой стороны от шоссе расположен огромный ботанический заказник «Дубрава с примесью березы и осины». А это обеспечивает не только снижение вредного воздействия от шоссе, но и прекрасные видовые характеристики из окон.

Активная застройка территорий Новой Москвы дает покупателям возможность за умеренные деньги получить новую комфортную квартиру в локации с развивающейся инфраструктурой и благоприятной экологией. В то время как в пределах МКАД за сопоставимую сумму можно приобрести не самую просторную и удобную «вторичку».
Промзоны, отсутствие свежего воздуха и старое жилье или новые дома, хорошая экология и активное развитие? Выбирать только вам!