Найти тему

Как вернуть деньги за турпутевку в 2020?

Оглавление

На данный момент обстановка в стране, как и во всем мире складывается отнюдь не самым благоприятным образом. В связи с чем участились звонки в нашу организацию с вопросом: «Что делать, если мы купили путевку заграницу, а теперь не хотим лететь?». В данной статье мы расскажем Вам, какие действия необходимо применять для аннулирования тура и возврата оплаченных денежных средств!

Госдума в трех чтениях приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Новый законопроект предусматривает появление в отраслевом законе статьи 11.8. «Особенности формирования и использования фонда персональной ответственности туроператора в случае ограничения въезда туристов в страну (место) временного пребывания». Согласно тексту статьи, если иностранное государство ограничило въезд туристов или существует угроза жизни и безопасности туристов в этой стране (определяется Роспотребнадзором), правительством может быть принято решение о возврате туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из средств фонда персональной ответственности туроператора.

Что делать, если Туроператор отказывается вернуть оплаченные денежные средства? Любой вопрос можно решить мировым путем. Если у Вас возник спор с Туроператором/ Турагентом?

Как вернуть деньги?

1. Первое, на что стоит обратить внимание- договор, который вы заключили с организацией. Какие условия расторжения договора прописаны/ форс-мажорные обстоятельства. В случае, если ваш тур застрахован, то ознакомьтесь с условиями страховых выплат — они также различные у разных компаний.

2. Далее Туристу необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств.

3. В случае если ответ туроператора не потребителя не устраивает, то потребитель вправе обратиться в мировой или районный суд.

Что может пойти не так:

- Туроператор откажет в возврате денежных средств;

- Туроператор ответит, что «заморозил» Ваши денежные средства/ положил их на депозит;

- Согласится вернуть только за вычетом понесенных расходов;

- Сошлется на то, что перевел Ваши денежные средства в «бонусные баллы», которые Вы в последующем сможете потратить на путешествие.

Действия юриста для благополучного решения Вашей ситуации:

- правовой анализ имеющихся у клиента документов;

- изучение актуальной нормативно-правовой базы в рамках тематики вопроса, в том числе: изучение судебной практики, Постановлений Министерств, Ассоциаций, Позиций Верховного суда РФ;

- подготовка претензии, с учетом всех юридических норм;

- ведение переговоров/ выезды на переговоры с Туроператором для мирового урегулирования спора;

- подготовка искового заявления в суд, с учетом всех положений актуального Законодательства;

- представление интересов в суде интересов клиента.

C уважением, юридическая компания - ЮрТрейд.

Телефон: 8 (8412)399-787

email: info@yur-trade.ru

сайт: yur-trade.online