Добрый день, дрогой читатель!
Снова настали для учителей нелёгкие времена. В связи с переходом на дистанционное обучение приходится на ходу осваивать новые методы работы. При этом, молодым педагогам значительно легче: они на "ты" со всеми этими гаджетами, таблицами, тестами, контактами и вотсапами. Тяжелее приходится опытным, "матёрым" педагогам. Система-то наработана, привычка есть, и дело давно поставлено на рельсы. А тут приходится перестраиваться, причём, кардинально.
Опять же, не всегда уместны тесты и образовательные платформы не во всём полезны. К примеру, учителю русского языка просто жизненно важно формировать и поддерживать у учеников такой навык, как письмо. А если обходится одними тестами, то дети забудут даже как ручку правильно в руках держать, не говоря уже о том, в какую сторону пишется буква Я.
Поэтому и приходится задавать письменные задания, а дальше...
Дальше начинается самое интересное. Как это проверить?
Ладно, разобрались с горем пополам как фотографировать и прислать учителю в том же вотсапе фото домашней работы в тетради. Про варианты и качество самих фото можно слагать легенды и притчи. Затем шаманский ритуал учителя над каждой работой, чтобы она попала из вотсапа в компьютер, освободив в бедном телефоне крупицы свободного места. И вот вопрос: как это всё проверить? Спешу поделиться способом, которым проверяю я. Для этого ничего не требуется, кроме стандартного графического редактора Paint установленного по умолчанию в Windows.
Вот как я это делаю.
Но это, конечно, не дело. Для дистанционного обучения нужно обладать высоким уровнем самоорганизации как ученикам, так и учителям. А это, как вы понимаете, не выполнимо.
Поддерживайте понравившиеся каналы подпиской, а статьи - лайками.
С уважением, Сергей Юрьевич.