Сталкивались наверняка с тем, что, зайдя в социальную сеть, видишь, что у одной компании несколько аккаунтов:
✔ официальная страница;
✔ страница как работодателя;
✔ страница по внутренней корпоративной жизни;
✔ закрытая страница для сотрудников компании.
Начинаешь задумываться, зачем столько страниц и какая все-таки нужна вам, не хочется подписываться на кучу страниц. В результате не подписываешься ни на одну. Коллеги, не переусердствуйте в данном вопросе, я, конечно, понимаю, что сейчас, в век социальных сетей, это модно, но слишком много аккаунтов – это плохо, складывается ощущение хаоса.
По моему мнению, должно быть не более двух официальных аккаунтов:
1. Официальный, нацеленный на привлечение новых клиентов.
2. Страница работодателя, которая направлена на привлечение новых сотрудников, рассказ о внутренней корпоративной жизни, а также для внутренних сотрудников. Тогда страница будет живой и интересной.