Найти в Дзене
Media Support 24

Автоматизация продаж и при чем здесь CRM?

Согласно исследованиям, одна из причин увольнения сотрудников — это ежедневная рутина на работе. 

Источник: Andrea Piacquadio / Pexels
Источник: Andrea Piacquadio / Pexels

Поэтому, для уменьшения рутинных задач и повышения эффективности сотрудников, стоит задуматься об автоматизации типовых процессов.

Так, например, автоматизация продаж позволит менеджерам уделять больше времени и сил непосредственно работе с клиентами и сделками, а также минимизировать возникновение ошибок из-за человеческого фактора.

Одним из способов автоматизации работы отдела продаж является внедрение CRM-системы.

Источник: Digital Buggu / Pexels
Источник: Digital Buggu / Pexels

CRM дает возможность своевременно уведомлять менеджера по продажам, а также  ставить задачи на обработку входящих заявок с различных каналов коммуникации (сайт, мессенджеры, соцсети) в автоматическом режиме. Помимо этого, CRM может:

  • назначать ответственного за заявку;
  • выставлять счет на оплату;
  • информировать клиента через SMS или мессенджер о статусе заказа, специальных предложениях и акциях;
  • напоминать менеджеру о необходимости звонка клиенту через месяц для предложения дополнительных товаров и услуг.

Все это в автоматическом режиме, благодаря чему вы экономите до 30% времени и увеличиваете объем продаж на 50%.

Автор: Сергей Андреев
Редактор: Евгения Амелина