Согласно исследованиям, одна из причин увольнения сотрудников — это ежедневная рутина на работе.
Поэтому, для уменьшения рутинных задач и повышения эффективности сотрудников, стоит задуматься об автоматизации типовых процессов.
Так, например, автоматизация продаж позволит менеджерам уделять больше времени и сил непосредственно работе с клиентами и сделками, а также минимизировать возникновение ошибок из-за человеческого фактора.
Одним из способов автоматизации работы отдела продаж является внедрение CRM-системы.
CRM дает возможность своевременно уведомлять менеджера по продажам, а также ставить задачи на обработку входящих заявок с различных каналов коммуникации (сайт, мессенджеры, соцсети) в автоматическом режиме. Помимо этого, CRM может:
- назначать ответственного за заявку;
- выставлять счет на оплату;
- информировать клиента через SMS или мессенджер о статусе заказа, специальных предложениях и акциях;
- напоминать менеджеру о необходимости звонка клиенту через месяц для предложения дополнительных товаров и услуг.
Все это в автоматическом режиме, благодаря чему вы экономите до 30% времени и увеличиваете объем продаж на 50%.
Автор: Сергей Андреев
Редактор: Евгения Амелина