Найти в Дзене
Блогеры для бизнеса
Инфлюенс-маркетинг — маркетинг вовлечения через лидеров мнения — один из мощнейших каналов коммуникации с потребителем. Такая форма взаимодействия бренда с потенциальными клиентами оказалась крайне эффективной для усиления присутствия на рынке. Сейчас невозможно представить маркетинг без этого канала. Мы знаем, о чем вы сейчас подумали: «У меня небольшая мастерская по изготовлению деревянной посуды. О каком сотрудничестве с блогерами вы говорите, я не потяну». Именно благодаря накопленному опыту за последние 5 лет, появились еще более эффективные подходы во взаимодействии с блогерами...
5 лет назад
Тренды в маркетинге сегодня
То, что рано или поздно весь бизнес «уйдет» в онлайн, понимал каждый владелец бизнеса, но этот «переход» мог занять очень много времени.  И тут случилась пандемия, которая дала всем большой подзатыльник (в хорошем смысле слова). Многим сферам бизнеса (особенно тем, кто преимущественно работал офлайн) пришлось реагировать на перемены и адаптироваться к работе онлайн очень быстро. Мы сейчас не будем говорить об очевидных минусах и потерях. Об этом сказано достаточно. Вместо этого, давайте посмотрим...
5 лет назад
Запуск рекламной кампании поэтапно. Когда будут результаты?
Многие бизнесмены, которые собираются воспользоваться услугами SMM-менеджера, плохо представляют, как именно протекает работа этого специалиста. Поэтому мы решили кратко обрисовать основные этапы его работы, а также помочь вам понять, когда вы можете ждать первые результаты. 1. Составление брифа Мы уже писали про бриф и то, зачем он нужен в отдельной статье. Если кратко — это документ, в котором прописана основная информация о бизнесе для работы SMM-менеджера (или любого другого специалиста). Без...
5 лет назад
Что такое квиз?
Квиз (“quiz”) в переводе с английского — викторина, опрос. Квиз-маркетинг — один из эффективнейших маркетинговых инструментов для повышения конверсии сайта, сбора лидов, продаж или развлечения. Квиз можно встроить в сайт, использовать в соцсетях или сделать квиз-лендинг. По статистике, квизы собирают в несколько раз больше лидов, чем классические приемы. В чем же секрет, спросите вы? Чистая психология! Людям всегда нравилось проходить различные тестирования и узнавать что-то о себе, получать помощь в выборе чего-то по результатам опроса...
5 лет назад
Чем отличаются рекламные кампании в разных соцсетях?
Ни для кого уже не секрет, что любой уважающей себя фирме сложно обойтись без создания страничек для своего бизнеса в соцсетях. Но многие до сих пор не понимают, какая между ними разница. Можно ли обойтись одной страницей, тем самым сэкономив на услугах smm-менеджера? В чем же различие между рекламными кампаниями в социальных сетях? У каждой социальной сети есть свои особенности. Они касаются аудитории, ограничений для публикации, настройки таргетированной рекламы и в целом «атмосферы». Поэтому,...
5 лет назад
Продажи через социальные сети
В наше время оффлайн бизнес уже не так эффективен, если мы не используем онлайн-продвижение. Сначала это были сайты: все успешные компании стремились сделать свой сайт, запустить на него рекламу и собирать клиентов. Сейчас же онлайн-продвижение сдвинулось в сторону социальных сетей. Почему это эффективно? Продажи есть там, где есть люди. По данным на 2020 год, аудитория социальных сетей составляет 3,8 миллиона человек. Представьте, сколько среди них может быть потенциальных клиентов, и вы поймете, почему продвижение в социальных сетях может быть выгодно вашему бизнесу...
5 лет назад
Бриф: инструкция по заполнению
Многие заказчики любят пренебрегать заполнением брифа, ссылаясь на большой объем работы и недостаток времени. Однако это неправильная позиция, так как от правильного заполнения брифа зависит вся дальнейшая работа команды. Что такое бриф и для чего он нужен? Бриф — это документ, в котором содержатся сведения о компании, ее целях, ценностях и прошедших рекламных кампаниях. Это информация, которая в дальнейшем понадобится для работы smm-менеджера, дизайнера, маркетолога и других членов команды. Бриф...
5 лет назад
Зачем вам интегрировать CRM с социальными сетями?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем, где большинство владельцев бизнеса могут найти своих клиентов? Согласно исследованиям, проведенным компанией Mediascope, ежемесячная аудитория социальных сетей: Правила бизнесу диктует клиент И это благодаря развитию интернет-технологий и социальных сетей. В наши дни потребители задают тон взаимоотношениям с бизнесом (например, оставляя отзывы о продукте или услуге, клиент может привести 10 новых потенциальных клиентов или отпугнуть 50, оставив негативный отзыв)...
5 лет назад
Зачем CRM интернет-магазину?
В последние годы люди все чаще предпочитают совершать покупки онлайн в интернет-магазинах. Тенденция усиливается благодаря большому ассортименту и удобству, а также тому что цены в интернет-магазинах зачастую ниже.  Но успеха в продажах достигают не все магазины. На успех продаж влияет то, насколько хорошо организованы все сопутствующие продажам процессы. Согласно статистике Яндекс.Маркета, основанной на отзывах покупателей, клиенты чаще всего недовольны покупкой по следующим причинам:  Т.е. плохая организация процесса продаж — основная причина недовольства клиентов...
5 лет назад
Вам нужен SMMщик!
SMM-специалист — популярная профессия 21 века. Подождите, вы еще не знаете, что это реальная профессия, за которую получают деньги? Интернет — быстро развивающаяся площадка, где активно зарабатывают миллионы людей (возможно, даже и миллионы рублей). Создавая сайт или аккаунт в соцсетях для своего бизнес-проекта, вы, разумеется, хотите привлечь большую аудиторию, сделать бренд или товар узнаваемым, много продавать и много зарабатывать. Именно поэтому вам нужен SMM-специалист, который раскрутит ваш продукт...
5 лет назад
Словарь SMMщика
Вы когда-нибудь наблюдали за человеком, который играет в компьютерную игру по сети? Это же просто инопланетянин, который говорит на совершенно непонятном языке. Человек незнающий воспринимает это примерно так: бла-бла-бла давай, бла-бла-бла куда ты, бла-бла-бла кто так играет и тп. Для новичка в SMM все звучит подобно. Какие лиды? Что парсить? Что еще за воронка? Аббревиатуры и вовсе слышатся одним потоком: СТР-СPA-CTR. И это нормально. Давайте разбираться SMM (social media marketing) — один из каналов digital-маркетинга, а именно маркетинг в социальных сетях...
5 лет назад
Автоматизация продаж и при чем здесь CRM?
Согласно исследованиям, одна из причин увольнения сотрудников — это ежедневная рутина на работе.  Поэтому, для уменьшения рутинных задач и повышения эффективности сотрудников, стоит задуматься об автоматизации типовых процессов. Так, например, автоматизация продаж позволит менеджерам уделять больше времени и сил непосредственно работе с клиентами и сделками, а также минимизировать возникновение ошибок из-за человеческого фактора. Одним из способов автоматизации работы отдела продаж является внедрение CRM-системы...
5 лет назад