Ухаживать за волосами нужно. С данным утверждением согласится любая современная женщина. Открытым остается лишь вопрос подбора средств, позволяющих делать это качественно. Корейский бренд Lador – лучший помощник в этом процессе. Давайте разбираться почему?
Немного истории
Первые серии косметических средств под маркой Lador были представлены покупателям в 2008 г. Компания вышла на бьюти-рынок как производитель средств по уходу за волосами и кожей головы. Линейки косметики Lador быстро приобрели популярность в Корее и за ее пределами, в т.ч в России, Китае, США.
Положительные отзывы потребителей позволили бренду занять топовую позицию среди производителей аналогичных товаров. В 2017-2018 гг. товары Ладор были отмечены в Корее специальными наградами, как лучшие уходовые средства для волос.
Деятельность Lador базируется на принципах эффективности и экологичности. Натуральность косметики подчеркивает лейбл – зеленый листочек. Наименование бренда образовано от сочетания английских слов "Leaf"("естественный ") и "adorable"("очаровательный ").
Фирма выпускает средства, позволяющие в домашних условиях осуществлять профессиональный уход за волосами. Не случайно был выбран девиз "Салонный уход на дому".
Ключевые особенности продуктов бренда
При выпуске продукции основной упор делается на отборе качественного сырья исключительно натурального происхождения. В перечень применяемых компонентов входят коллаген, кератин, пептиды, керамиды, протеин, аминокислоты, природные масла, концентраты растений и витаминный комплекс.
Под их воздействием улучшаются обменные процессы и кровоснабжение в коже головы, активизируется рост волос, повышается их прочность. Косметика со знаком Ладор обладает восстановительными, целебными и защитными функциями.
Природные ингредиенты проникают внутрь волосяного стержня и восстанавливают его структуру. Косметика деликатно ухаживает за локонами, подвергавшимся химической завивке и окраске. Нанесение препаратов позволяет защитить прическу от пагубного воздействия природно-климатических факторов: ветра, влажности, ультрафиолета. Продукты бренда отличаются полифункциональностью, реактивностью, результативностью.
В технологии производства используют как старинные рецепты, так и инновационные разработки. Перед выпуском в продажу все товары Ладор подвергаются испытаниям в клинических условиях. Косметические средства соответствуют стандартам качества, что подтверждается наличием сертификатов. Они полностью гипоаллергены и безвредны.
Хиты продаж
Компания выпускает свыше 100 наименований продукции. Наибольшей востребованностью пользуются безсульфатные кондиционеры и шампуни, восстанавливающие сыворотки и маски, филлеры.
1. Регенерирующий филлер Perfect Hair обеспечивает правильный уход за поврежденными локонами. Идеально подходит для окрашенных, пересушенных волос, которые подвержены регулярному негативному воздействию (фен, щипцы и т.д.). Пряди становятся упругими, блестящими, увлажненными, не электризуются, надолго сохраняют объем. Для максимального эффекта рекомендуется употреблять не чаще 1 раза в неделю.
2. Сыворотка с кератином Sleeping Keratin Ample улучшает качество волос, пока вы спите. А это самое правильное время для восстановления и обновления. Средство склеивает посеченные локоны, делает их гладкими. Благодаря включению в состав экстракта цветов, продукт также обладает питательными свойствами. После его применения волосы блестящие и шелковистые.
3. Кератиновый шампунь LPP предназначен для ломких, сухих, тусклых волос. Он питает и увлажняет локоны по всей длине. Косметологи советуют применять его в зимний период.
4. Маска Scaling Spa Hair Ampule обладает функцией пилинга. Она очищает дерму головы от отмерших частиц, предотвращает развитие себореи. Оптимально подходит для жирных волос.
Заключение
Так почему же продукты корейского бренда Lador так популярны? Причин этому несколько:
· отсутствие в составе химикатов;
· быстрый качественный результат;
· многофункциональность;
· практичность;
· достаточно демократичная цена.
Все это, а также способность эффективно решать различные проблемы, связанные с волосами, сделала бренд «горячо любимым» потребителями многих стран, в т.ч. и России.