Найти тему
Блог МКС Медиа

Кейс: как платить только за целевой трафик по установке систем пожарной безопасности

Оглавление

Нецелевой трафик может изрядно расходовать рекламный бюджет. Как избежать ненужных трат рассказываем на примере кейса компании по установке систем пожарной безопасности.

Задачи

Поступившего клиента не устраивало количество и стоимость поступающих заявок, общий нецелевой расход на рекламу. Клиента интересовали только уникальные заявки от пользователей из России на установку и обслуживание систем пожарной безопасности.

Период с учётом оптимизации: 6 месяцев.

Решение

Был проведён комплексный аудит аккаунта, разработана единая стратегия, пересобрано СЯ, подготовлены новые РК, проведена оптимизация и разработана детальная система ретаргетинга.

-2

Результаты

  • В 3 раза выросло количество уникальных обращений.
  • Снизилась цена заявки.
  • В 2 раза увеличилась конверсия.

По итогам было принято решение увеличить рекламный бюджет и создать дополнительные РК для рекламы внутреннего магазина клиента по продаже систем видеонаблюдения.

Хотите, чтобы и ваша реклама работала эффективно?
Оставляйте заявку у нас на сайте: