Нецелевой трафик может изрядно расходовать рекламный бюджет. Как избежать ненужных трат рассказываем на примере кейса компании по установке систем пожарной безопасности.
Задачи
Поступившего клиента не устраивало количество и стоимость поступающих заявок, общий нецелевой расход на рекламу. Клиента интересовали только уникальные заявки от пользователей из России на установку и обслуживание систем пожарной безопасности.
Период с учётом оптимизации: 6 месяцев.
Решение
Был проведён комплексный аудит аккаунта, разработана единая стратегия, пересобрано СЯ, подготовлены новые РК, проведена оптимизация и разработана детальная система ретаргетинга.
Результаты
- В 3 раза выросло количество уникальных обращений.
- Снизилась цена заявки.
- В 2 раза увеличилась конверсия.
По итогам было принято решение увеличить рекламный бюджет и создать дополнительные РК для рекламы внутреннего магазина клиента по продаже систем видеонаблюдения.
Хотите, чтобы и ваша реклама работала эффективно?
Оставляйте заявку у нас на сайте: